Steem Power Up Contest by Steem-BRU from @vipnata

Приветствую всех, мои друзья!

В начале июня Сообщество BRU выступило с инициативой поддержать популярное движение на Steemit под названием @welovepowerup. Оно впервые появилось от @steemcurator01 под комментариями у некоторых участников Стимита, кто публиковал посты об увеличении SP.

WELOVEPOWERUP.jpg

И вот с легкой руки куратора это движение приняло серьезные масштабы на Стимит и это классно. Я проводила конкурс "I buy Steem!" и уже тогда увидела, что есть участники, кто достаточно серьезно инвестирует в Стимит.

Не буду в стороне и я. С удовольствием поддержу конкурс Сообщества BRU, тем более что я обещала это сделать, как только они выступили с этой прекрасной инициативой.

Перед тем как поднять мою SP, я прочитала посты участников и поняла, что в лидеры выйти мне сложно, поэтому мое повышение будет в этот раз невысоким, но в конце месяца я буду участвовать в еще одном конкурсе на Стимит по повышению SP и вот там я приложу усилия, чтобы войти в тройку лидеров и получить делегированную SP.

Итак на момент написания поста моя SP была:

Скриншот 2021-06-24 17.15.15(2).png

24 июня 2021 года - SP 1075.700

Я заполнила ордер на увеличение SP на 200 Steem:

Скриншот 2021-06-24 17.16.40(2).png

Подписала ордер моим публичным ключом и монеты перетекли в SP.

Скриншот 2021-06-24 17.19.25(2).png

Этот скриншот показывает, что SP стала 1275.7 Steem

Спасибо Сообществу Steem BRU за полезную инициативу и прекрасный конкурс. Почаще пожалуйста проводите такие инициативы, это будет на пользу всем участникам Сообщества и в целом для Steemit.

Спасибо, что прочитали мой пост.

Sort:  
 3 years ago 

Супер, спасибо Вам за участие, на днях подведу итоги :)

Спасибо вам за конкурс. Проводите почаще конкурсы, будем участвовать!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64512.68
ETH 2615.54
USDT 1.00
SBD 2.82