Какую крипту я купил и сколько планирую заработать?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Сейчас, я так вижу, рынок находится в фазе накопления.
Что это значит?
Что крупные игроки скупают и накапливают монеты.
Потом рынок пойдет вверх и они будут продавать то, что сейчас купили.

Т.е. - сейчас хорошее время купить себе монеток в кошелек и подождать пару месяцев что бы потом продать с хорошим профитом.

Итак, что купил себе я?

TWT
Токен кошелька - trust wallet
цена сейчас - 0.33$
Цена по которой я планирую продать - 3$
Да, в течении нескольких месяцев я жду цену в 10 раз выше.

Это крипта, тут все возможно:)

Вторая монета которую я купил - TCP
Это игровая монета блокчейн игры.

image.png

И она еще не "стрельнула" как это сделали уже многие игровые монетки.
Цена сейчас - 0,24$

И от нее я жду роста в разы, тем более монеты еще нет на бирже Бинанс, а это хорошо, когда она там появится - цена будет совсем другой:)

Ссылка на Биржу Кукоин где можно купить монету TCP
https://www.kucoin.com/ucenter/signup?rcode=rJP71VV

А также разработчики этой игры привлекают игроков через раздачу монет, перейди по ссылке, зарегистрируйся и получи токены TCP на 5 долларов

https://www.thecryptoprophecies.com/?mwr=7470679b

Также планирую накапливать STEEM он тоже умеет показывать хороший рост:)

А что покупаешь ты?

Sort:  
 3 years ago 

Я не покупаю)) пока боязно от этой крипта

 3 years ago 

а ты купи на сумму которую не боязно:)

 3 years ago 

Дякую, суперкорисний пост!)
Не знаю, чи куплю ці монетки, але подумаю)

 3 years ago 

А якщо скажу що розробив гаманець Trust Wallet українець ?
TWT крипта цього гаманця:)

 3 years ago (edited)

Оу, класно)))
Волет є в мене, з зими, до речі) але порожній)
Screenshot_20210801-181616_One UI Home.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63099.80
ETH 2455.59
USDT 1.00
SBD 2.58