Topic of the week №50 // My internet dating experience!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем!

Ну раз тема недели - интернет знакомства, то мне обязательно нужно написать про свой опыт инет знакомств )

Ссылка на пост конкурса https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-50-my-internet-dating-experience

Вообще, мне нравится этот формат знакомства, так как больше всего получалось встретить интересных людей именно в интернете.
Началось это когда я устроилась на работу после института - это был 2001 год. Компания в которую я устроилась работать является IT, и мы все сидели с утра до вечера за компьютерами, то как говорится "сам Бог велел"себя чем-то развлечь. В то время была популярна аська и девчонки из отдела знакомились по ней. Но также был еще один мессенджер, который больше не существует - это Odigo. Мессенджер являлся разработкой израильской компании и мне казалось, что он был на тот момент очень удачным. Например, там можно было выбрать себе мультяшную аватарку, а также визуально было удобно посмотреть, кто сейчас онлайн в твоем городе. Вот так выглядел интерфейс.

image.png

По-моему очень симпатично. Я узнала про Одигу тоже от девчонок в отделе и установила ее себе. Познакомилась и начала общаться с неколькими парнями. Одним из них оказался мой будущий муж. Где-то через пару месяцев общения, я начала пропадать из интернета. Потому что тогда интернет был дорогой, а у меня была маленькая зарплата. Я покупала карточки почасовые, которые стоили 1/4 или 1/5 моей зарплаты. Он предложил встретиться и купить мне интернет на месяц. И я купилась на такой щедрый подарок ))) После этого мы стали общаться. Самым большим его шоком было то, что он узнал сколько валится на девушку/женщину в таких вот мессенджерах - dick pic, непристояные предоожения, мат, угрозы и прочее. Это существует и сейчас. В интернет очень легко и просто вывалить всю свою неуровновешенность.

С будущим мужем мы встречались два года, а потом поженились. Кстати, моя двоюродная сестра, которой я тоже рекомендовала в то время Одигу, на второй или третий день нахождения там встретила там тоже своего мужа. К моему сожалению, он был из другой страны, и она через год переехала к нему жить.

Сейчас мне кажется, что встретить своего человека очень и очень сложно. Где то с прошлого года я опять решила начать знакомиться и найти себе друга мужчину. Стало гораздо больше мужчин, которым особо и не нужны какие-то отношения. Они знакомятся, общаются, но когда заходит речь о свидании, то сразу сливаются.
Также сейчас много людей работают какое то ненормированное количество часов и это совершенно не подходит под мой график работы. Заканчивают работу очень поздно, или работают на выходных. Общаются урывками, просят созвоны по телефону (а я не люблю эту пустую болтовню).

У меня было несколько свиданий, после которых мужчина "погружался" в работу и писал мне, что очень занят. Я поначалу верила, но потом подумала, что это был такой способ прекратить общение. Самое сложное в этом было, то, что они охотно продолжали общаться по сети...но сетовали, что свалилось много работы. Мне кажется, что лучше честнее сразу сказать, что продолжения не будет.

Пару раз после свиданий ухажеры заболевали...Я давала им советы по лечению, а потом они пропадали. В общем, неприятно это. Чувствуешь себя каким-то нулевым пациентом.

Чтобы не чувствовать, что трачу время впустую, я решила, что буду узнавать какие-нибудь интересные факты от мужчин и запоминать. Так я узнала, что Дворцовая площадь больше Красной, вомбаты какают кубиками, Левитан не умел писать людей, насколько коррумирован процесс выборов в муниципальные органы. Но больше всего интересного я узнала от мужчин про женщин ))) Тут можно перечислять бесконечно - начиная от того, что приходят неопрятными на свидание (если приходят!), до того, что женщины это всемирное зло)))

Один раз мне попался извращенец. При этом он мне понравился как человек, мы погуляли с ним по городу, было много интересных общих тем для разговоров. А потом он мягко намекнул, что женщина всегда должна быть ниже мужчины и подчиняться ему. Я сначала не поняла всей глубины этой философии, но позже оказалось, что он бдсм-шик и ищет себе женщину для унижения. Самой смешное, что этот человек до 40 лет прожил за мамкиной юбкой, и мама до сих пор к нему относится как к малышу. Возможно, от такого отноешния и бывают такие изменения в психики.

В какой-то момент я заметила, что все эти пустые знакомства и общение вытягивают из меня всю энергию. Потому я всех заблокировала и прожила спокойную осень.

Но в конце декабря я подумала, что может быть стоит снова возобновить знакомства. Написала объявление на сайте знакомств для программистов, и 3 января в мой телеграм постучался мужчина. Оказалось, что мы с ним состоим в одном чате по платформе Steemit. Я дала почитать ему свой блог, а 4 января он мне написал, что хочет прилететь в мой город и познакомиться со мной.

Наше знакомство произошло на этих новогодних каникулах. Мы гуляли по Питеру, ходили в кино и Эрмитаж. Я ему понравилась, и он решил остаться в моем городе, так как покупал билет на самолет в один конец. Вот такая вот история знакомства, которая только начинает завязываться...

photo1641978363.jpeg

Sort:  
 3 years ago 

Я сначала не поняла всей глубины этой философии, но позже оказалось, что он бдсм-шик и ищет себе женщину для унижения.

Я поэт-мазохист. =)

 3 years ago 

Смешно ))) спасибо за ролик))

Кстати, мальчиков мазохисты тоже писали...Хотели, чтобы я была их госпожой)) но у меня лицо доброе, я не умею госпожой быть)))

Excelente sin dudas es un excelente post en el Internet nos encontramos con tantas clases de personas que es una experiencia única pero a la vez tenemos que tener prevención porque hay tantas personas perversas y malas.

 3 years ago 

De acuerdo contigo! ¡Vivimos en una era de Internet en la que podemos conocer e interactuar con personas de otros países! Es una experiencia muy gratificante. Pero al mismo tiempo, debemos recordar que no todas las personas pueden ser buenas.

Мне однажды мужик советовал как избавиться от икоты:) не помню его имени, но всегда добрым словом вспоминаю🤣

 3 years ago 

Вот видишь как полезно :))

 3 years ago 

И когда ты его добрым словом вспоминаешь, он всегда икает, и теперь тоже ищет кого то ,кто ему помог бы. Ну и так по кругу 😂😂😂

Блииин😅 надеюсь, что так оно не работает🤣
Ну по крайней мере он способ то рабочий знает🤣

 3 years ago 

Вот это ооочень ценно: про каканье вомбатов! Как вообще можно было вырулить на эту тему, хм.. Зоопарк?

 3 years ago 

Нет, там как то сходу прям вывалил сей ценный факт без подготовки...мы просто гуляли в парке))) НО! я запомнила и потом полезла в интернет проверить! )) и да, действительно )))

Может про пирамиды вспомнили)

 3 years ago 

И тут я еще больше запуталась)

Про Odigo впервые слышу!
Про вомбата тоже, точнее про то, что он оставляет после себя кирпичи)))
БДСМщик мамкин)))
Блин, яркая жизнь же)

 3 years ago 

Да, жизнь яркая и насыщенная! Главное про вомбата теперь все знают! )))

 3 years ago 

такова селява. прочитал с интересом!

 3 years ago 

Спасибо) Я уже больше половины всяких смешных вещей вспомнила после опубликования поста. Но добавлять не буду, пусть будет так)

Простите меня.
Он точно прилетел из др.города, вы ему поверили? вдруг он живет на соседней улице? Просто к одной моей знакомой на свидание приезжал молодой человек на поезде. Так вот в последний момент она решила его встретить и за 30 минут до прибытия поезда позвонила и уточнила номер вагона, тот был удивлен и понес какую то ерунду, это уж потом она вспомнила что по его ответу можно было сразу заподозрить.
Короче они встретились на перроне через 10 минут после прибытия поезда😀 Он был без всякого багажа, заметьте! просто с пустыми руками.
Прогулка по городу, кафе, дальше подробности не знаю, только на следующий день он заявился на свидание в других джинсах и свежей футболке. Тут она его и раскусила.
Будьте внимательны, извините.

 3 years ago 

Спасибо за предосторожности! Я знала номер рейса и дату прилета из его города, но в аэропорт не ездила - слишком ранний был рейс из Тюмени. Так паспорт видела весь, включая прописку в другом городе. И думаю, что ему можно доверять.

А у вашей знакомой - мужчина для чего придумал эти приезды на поезде? Может и ничего страшного, если для романтики?

Ой, этого я не знаю, и вроде бы он ей понравился и по переписке и при встрече, но вот это ее взбесило. Насколько я помню, она и выяснять не стала, но потом он пытался ее приглашать на свидание еще, не сложилось у них.
Пусть у вас все сложится.

 3 years ago 

Спасибо))

 3 years ago 

Ну дай бог чтобы все хорошо сложилось!) По извращенца интересно, это конечно компенсация своего унижения за счёт унижения будущей партнёрши. Лучше сразу всё узнать до офлайн знакомства)) странно, почему он это не сказал сразу в интернете)

 3 years ago 

Ну мы особо много общались по переписке. Там прозвучало что то, что женщина должна знать свое место..Но я не уловила это сначала...ну и не относилась серьезно. По крайне мере он был интересным, с увлечениями, хобби...я всегда думаю, что можно просто дружить. Но он искал именно партнершу для таких встреч.

 3 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

 3 years ago 

У меня было несколько свиданий, после которых мужчина "погружался" в работу и писал мне, что очень занят. Я поначалу верила, но потом подумала, что это был такой способ прекратить общение. Самое сложное в этом было, то, что они охотно продолжали общаться по сети...но сетовали, что свалилось много работы. Мне кажется, что лучше честнее сразу сказать, что продолжения не будет.

Что могу сказать... классика.
Но так же часто действуют и девушки. :)

 3 years ago 

Да про девушек я слышала тоже)) но даже чаще, что не приходят на свидания или опаздывают намного часов

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62449.67
ETH 2429.76
USDT 1.00
SBD 2.58