The contest "Good Deed Every Day" - Charity auction in my office

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет друзья!

Пост для конкурса https://steemit.com/hive-171319/@yura77/contest-for-all-earthlings-good-deed-every-day

Итак рассказываю как прошел благотворительный аукцион, про подготовку к которому я рассказывала в этом посте Мои открытки для благотворительного аукциона

Для аукциона я предоставила 16 открыток, а также собиралась что-нибудь купить. Кстати, отмечу, что на мои покупки были сделаны на деньги со Steemit. Таким образом, они пошли на помощь больным детям в благотворительный фонд "Алеша".
Наш аукцион проходил в формате Zoom, поэтому у меня была возможность сделать снимки экрана, чтобы показать некоторые интересные лоты. В процессе я поразилась, насколько талантливы мои коллеги и сколько у них хобби.

Итак, цели акуциона всем видны)
Снимок1.JPG

Первый лот - чудесная парочка вязаных авокадо с сердечком. За них была битва :)

Снимок3.JPG

Вторым лотом были мои открытки. Я очень волновалась...Как все пройдет. Открыток я принесла 16 штук, но организаторы выставили не все. Остальные будут продаваться на ярмарке, которая откроется в понедельник. Было очень приятно, но за мои открытки тоже была битва. Цена на открытки с 200 дошла до 850 рублей И я знаю, что люди до сих пор спрашивают и ждут ярмарку, чтобы купить то, что не было выставлено. Мне было очень радостно, что я коллегам они понравились, и что выручка пойдет на доброе дело.

Снимок5.JPG

Я буду показывать не все лоты. Но очень больше оживление у всех вызвал этот. Крафтовые спиртные напитки. Лотов было несколько - виски, настойка, сидр, пиво. Цены доходили до нескольких тысяч. Я после аукциона ходила к организатором и мне удалось попробовать настойку и сидр. И это безумно вкусно!

Снимо7.JPG

Кроме напитков были и съедобные лоты. Тоже очень интересны набор, но я присматривала себе другое.
Здесь ассорти чаев, пастила, фруктовые чипсы. Помню, что этот набор ушел за 3000 тысячи рублей

Снимок6.JPG

Так же было очень много поклонников интерьерных кукол. Они легко и быстро расходились. Здесь рыжая девочка.

Снимок7.JPG

А за эту куколку опять была дикая битва))) Начальная цена 1200. Как сказал один участник - там только одни замшевые ботиночки стоят 1200.

Снимок8.JPG

Ну и покажу мой улов. Я не успела сделать скрины лотов, поскоьку была сосредоточена на процессе акуциона. Я очень люблю дизайнерские вещи, в том числе украшения. И считаю, что мне достались очень крутые вещи.

Первая это брошь - яблоко. Она сшита из французского бархата, шелковой органзы, итальянских пайеток, японского бисера и кристаллов Swarovski
Всей ее красоты не предать на фото. Она сверкает и переливается.

IMG_9391.jpg

И у меня нашелся жакет, который словно был создан под эту брошь, или она под него :) Такой же бархатный зеленый с золотыми пуговицами и кантом.
Ну в жизни все это намного красивее выглядит

IMG_9380.jpg

А второе украшение это чокер на шею. Я давно хотела найти чокер с кружевом под некотоыре свои образы луки. И вот он пришел сам ко мне в руки.
Черное плетеное кружево, бордовая роза из фоамирана и черные граненые подвески.

photo5462943408759879401.jpg

За свои покупки на аукционе я заплатила 1400 рублей (около 18$)

А всего за весь акуциона собрали больше 30000 рублей (около 400$).

Но с понедельника будет еще ярмарка, деньги с которой буду суммироваться с акционом.

PS Поскольку аукцион проходил только что, то появилась информация о том, кому адресно была направлена помощь. Делюсь информацией

скрин Мирон.JPG

И ссылка на историю годовалого мальчика Мирона Баданина...

https://aleshafond.ru/children/miron-badanin

Благодарю @yura77 за такой интересный конкурс :)

Cheers

Veta

Sort:  
 3 years ago 

От души люди делают своими руками и от души покупают. Спасибо за пост.

 3 years ago 

@yura77 Юрий, я дополнила пост информацией кому пошла помощь от нашего аукциона. В самом конце ссылка на историю мальчика Мирона.

 3 years ago 

Ага, спасибо.

 3 years ago 

Вам спасибо за конкурс :)

 3 years ago 

отличная идея, отличная реализация!

 3 years ago 

Ага, всем понравилось. И мне тоже. Плюс я даже не знала, что у нас столько творческих людей, и что можно себе что-то прикольное купить)

 3 years ago 

в нашей стране невозможно без творчества ))

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64733.60
ETH 3170.85
USDT 1.00
SBD 4.16