PETS CONTEST- Мои домашние животные: Пес Кузя

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем!

Продолжу рассказывать про домашних животных в конкурсе от @maksina Ссылка на пост третьей недели - https://steemit.com/hive-171319/@maksina/contest-from-maksina-pets-contest-2-is-over-announcement-of-winners-names-and-start-of-the-3nd-week

Расскажу про моего мальчика, которого я обожаю , балую и ничего не могу с собой поделать. Если честно, то я люблю его до безумия. Я с детства обожала собак. Мечтала о друге собаке. У меня было много книг, открыток, календариков с собаками. Была буквально помешана на них. Я часто гуляла по улице и представляла, что со мной рядом идет собака-верный друг. В моем детсве были популярны такие породы собак, как немецкая овчарка, дог, лайка, колли. ..Достаточно крупные для маленькой квартирки с многодетной семьей. Маленьких декоративных собак я не воспринимала серьезно. Думала, что они какие-то слишком маленькие и не такие умные, как овчарки.

Родители, конечно, слышать о собаке ничего не желали. Да я думаю сейчас, что не справилась бы с уходом и ежедневными прогулками. Потом я вышла замуж, и мечта о собаке была засунута на самые дальние полки. Иногда мы говорили с мужем, что если бы был частный дом, то я могла бы завести собаку...Но в квартире он не желал видеть категорически.

13583_900.jpg

В 40 лет моя жизнь повернулась на 180 градусов. В нашу семью пришла беда...У мужа нашли агрессивную опухоль желудка 4 стадии, и борьба за его жизнь пошла на дни. Только когда побываешь на месте родственников онкологического больного, становится ясно, какой это огромный стресс. У меня стресс был настолько сильный, что я не могла есть, могла только возить мужа по больницам, ухаживать за ним и пытаться спасти. В какой-то момент я дошла до такой степени нервного истощения, что стала поддерживать себя мыслью о том, что чем бы это все не кончилось, но у меня будет собака. Эта мысль помогала мне держаться хоть как-то.

К сожалению, мужа было не спасти. Такие случай 10% из 100, и он попал в эти 10% процентов. Через четыре месяца борьбы его не стало. А я осталась с дочерью. Я помню первый месяц я ходила абсолютно каменная, настолько для меня это стало нервым шоком. Но мысли о собаке давали о себе знать. Мне пришлось ходить к психотерапевту, чтобы как то выйти из моего депрессивного и шокового состояния. Помню я пришла к ней на прием после смерти мужа, и она спросила: "Светочка, что вы хотите сейчас?". И я ей ответила просто: "Я хочу собаку". А потом добавила, что не знаю насколько быстро надо покупать, ведь еще не прошло 40 дней. И она мне сказала: "Покупайте щенка сейчас, не ждите!".

И я стала искать питомники, где я хочу купить щенка. На тот момент я уже точно знала, какую я хочу породу и какого пола щенка. Я искала йоркщирского терьера, красивого и ладного мальчика. У моей сестры был йорик, который безумно меня любил. И я знала, что эти собачки не линяют и не пахнут псинкой. Также меня очень устраивало, что мелкую собачку можно приучить писать на лоток, как кошку. Я понимала, что крупную собаку будет сложно содержать в нашей квартире и опять же прогулки постоянные меня пугали. Ведь я активно работаю.

Имя щенку тоже было придумано заранее. Щеночки йорка рождаются черными и мохнатыми, и только потом эта черная щерстка срастает и песик становится другого цвета. Я искала питомники, щенков и придумывала имя. Дочка помогала в этом. В какой то момент меня осенило. У нас будет Кузя! Кузя - в честь домовенка Кузи. Помните момент, как баба Яга его к себе домой зазывала, чтобы было счастье в доме? "Яхантовый ты мой!" ) Вот так и нам нужно было счастье в доме. Ну и аллегория, когда домовенок в мультике сначала был черных и нечесанный, а потом его отмыли и он посветлел очень пересекалась со процессом смены окраса у йорков.

Щенка мы нашли очень быстро. Буквально за два или три дня. Я нашла хороший питомник, с хорошими отзывами и нам назначили встречу, чтобы посмотреть щенков. Я взяла деньги с собой, хотя мы ехали просто на просмотр. Сестра сказала, что мы увидим, и не сможем устоять. И вот мы у заветной квартиры. В квартире лай, шум, гомон. Там у них несколько собак, щенки тявкают. Веселье..И среди всей этой какофонии звуков в коридоре сидел неподвижный кот, который кажется поймал дзен)))

Прошли в комнату, хозяйка пошла за щенками. Мы с дочкой читали, что надо брать того, кто первый подбежит. Я видела вживую только взрослых йорков, а щенков только на фото. И не представляла себе, что это такие толстенькие черные бутузы. И вот вылетают к нам три черных кабачка...Один самый крупный сразу побежал к Насте, а ко мне подбежала мама щенков лизаться...И я сижу растерянная, не ожидала, что ко мне не подбежит щенок. Взяла одного, потом другого...Самый крупный - самый активный. Но он каким то мне большим показался...Сидим думаем..Милота везде, но какого взять...?

Честно я сначала не хотела того, который активный и крупный. Какой то он мне барабашка совсем показался. Не такой милый как другие. Но хорошо, что я не сделала ошибку, а все же решилась взять его. Решила, что раз к дочке подбежал, пусть хоть он к ней будет привязан.

Это Кузин первый день дома. Он ужасно переволновался после поездки в такси и нового места. Залег на диване и полдня лежал. К вечеру я показала ему кухню и его миску с водой и едой. Также нам пришлось застелить все пространство пеленками, потому что он писал везде, где можно.

IMG_20190907_173150.jpg

Мы стали звать его Кузя, и это имя ему понравилось. Он сразу как то стал на него откликаться. Позже я пойму насколько умный нам достался пес. Не только умный, но и требовательный! У нас есть видео, где на второй день пребывания у нас, он уже гавкал на нас с дочкой, чтобы мы его подняли на диван. Он то неуклюжий, лапки ее не доросли. Это сейчас он как конь носиться везде с прыжками. А тогда его нужно было на руках поднимать на кровать и следить, чтобы не упал. Как с маленьким ребенком.

Кузечка очень любит, когда я ему глажу животик. Подставляет и доверяет мне.

IMG_20190907_173358.jpg

Здесь несколько фото первых его дней нахождения у нас. Настя учила его прыгать за игрушкой, прятали игрушки. В общем, занимались с малышом. Он он отзывчивый на игры, веселый, шустрый.

IMG_20190908_164259.jpg

IMG_20190908_164732.jpg

Настало время когда у Кузи закончился карантинный период дома и мы стали выходить гулять. Первый раз принесли его во двор, он в доме боялся в лифт зайти и по ступенькам идти. На улице он нюхал травку у скамейки. Второй раз вышли гулять - он как понесся, и мы за ним чуть ли не бегом. Сейчас он так бегает ,если немного стрессанул. Видимо тогда тоже - улица первый раз. А потом все наладилось. Вернее для него. Для нас наступил период, когда он лез знакомиться абсолютно ко всем собакам, людям...Это было что-то...Идет хаски - пофигу, лезет нюхать хаски. Крупные собаки немного загружались, что такая мелочь их не боится. Поэтому не трогали его. Но это каждый раз нужно стоять, следить, держать, смотреть за реакцией. Оттаскивать и не давать знакомиться с миром собак мне не хотелось. Я, наоборот пыталась его социализировать как можно лучше, поэтому всю холодную осень и зиму мы с Кузей регулярно гуляли, чтобы он научился взаимодействовать с собаками.

А также он постепенно обрастал шерсткой и становился лешиком.

IMG_20190929_103707.jpg

Наша первая стрижка прошла не очень удачно. Скорее ужасно...Я еще не знала к какому грумеру обратиться, поэтому пошла в ближайщую ветклинику.

Вот такой песель был ДО

IMG_71191.jpg

А вот таким стал ПОСЛЕ

Сидит грустный думает, что мы с ним сделали...Он еще и мерзнуть стал такой голенький...Хотя сама кожа с короткой шерсткой была словно бархат. Я постоянно обнимала и целовала его. После этой неудачи мы решили более серьезно подходить к поиску грумера.

IMG_7164.JPG

После этой неудачи мы решили более серьезно подходить к поиску грумера. Обратите внимание на разницу! Обе стрижки называются корейскими. Какая первая и какая вторая! Плюс мы еще стали Кузе делать художественные полосочки на спинке. Здесь он "ананасик".

IMG_9208.JPG

Я люблю еще когда ему на ушки наклеивают стразики и делают вот такой узор со стразами. Это нашла последняя стрижка. Некоторые на улице восхищаются, некоторые не понимают (но их меньшинство). Вообще, с появлением собаки, я удивилась сколько людей их любит. На нас постоянно обращают внимание на улице. Говорят приятные слова.

IMG_20210326_124529_199.jpg

Кузя мой компаньон в поездках и походах в магазины. Уж его я не могу оставить, если надолго уезжаю. Он ждет всегда меня под дверью, переживает. Так что часто беру его с собо

Пускают в магазины часто, хотя я раньше боялась ходить. В некоторых магазинах его знают и любят. Дают попить водички. И это я про магазины одежды. И он послужно ждет меня в примерочной.

Кстати, мы с ним те еще модники. В прошлом году я заказала сшить комплект у частного мастера - обувь, сумка и ошейник. Все из в едином стиле из в голубых тонах. Выбрала, чтобы подходило по цвету к его песочной шерстке

IMG_20200229_164846.jpg

Я много с ним разговариваю, поэтому он много понимает. Понимает мои интонации или даже считывает мои желания. Одно из любимых его развлечений, чтобы за ним побегали перед тем, как пойти на прогулу. То есть он только слышать слово "гулять", так прячется под диван и там сидит. Ведь гулять любит, но не может себя пересилить не ввязаться в игру "Поймай меня, если сможешь!". Так что при нем даже нужно аккуратно про это говорить. Но при этом, он совсем не прячестя, когда видит, что я собираюсь на работу. Крутиться рядом, смотримт грустно, хнычет. Не хочет, чтобы я уходила.

На улице часто с ним приходится спорить в какую сторону идем. Остановится как баран и стоит, с места не сдвинешь. Приходится объяснять, что сейчас мы не пойдем на рынок, или магнит-косметик, а пойдем вот в ту сторону. Люди, которые нас видят во время этого процесса уговаривания просто со смеху катаются. Но вот такой вот мальчик с характером. Жутко умный, жутко доброжелательный, но и жуткий манупулятор.

С любимой игрушкой - мячиков в парке.
IMG_90911.jpg

Про Кузю можно рассказывать бесконечно....

Благодарю за внимание и конкурс!

Cheers

Veta

Sort:  

Трудно подобрать слова, чтоб описать мое впечатление от Вашей истории... И то , что после такой потери в сердце нашлось место для Кузи - очень показательно! Спасибо Вам за рассказ!

 3 years ago 

Он спас меня..Самое главное забыла в посте упомянуть о чем думала написать, хотела больше про него - в ту осень, я каждый день, когда ехала с работы, то думала - меня дома ждет щенок, меня дома ждет щенок...Наверное не буду вставлять в пост, пусть в комментах останется.

Звери - как дети, мы за них отвечаем. У кого своих животных нет, многие не верят, но это так.

 3 years ago 

Интересная история! Грустная, но одновременно хорошая!

 3 years ago 

Да, и грустная и хорошая, вы совершенно правы)

 3 years ago 

ну ты целую "Войну и мир" настрочила ))) сразу видно, кто является твоей слабостью )))

 3 years ago 

Я и не скрываю! Он из меня веревки вьет )))

Я еще столько забыла рассказать ))

 3 years ago 

вспоминай - вдруг у него здесь есть аккаунт

Красавчик

 3 years ago 

Спасибо :)

 3 years ago 

какая хорошая история! вот не смотря ни на что!

 3 years ago 

Да, всякое в жизни случается. Нужно жить дальше и радоваться тому, что есть! Спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63815.31
ETH 3124.40
USDT 1.00
SBD 3.99