GRAFFITI OF MY CITY - Санкт-Петербург-Петроградская сторона - неделя #3

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет друзья!

Вчера @qwerrie написал интересный и забавный пост про граффити Питера, а также пригласил меня поучаствовать в конкурсе - граффити GRAFFITI OF MY CITY проводимого @slon21veka - неделя #3.

И я решила дополнить находки @qwerrie некоторыми своими фотографиями/ Фото сделаны все на Петроградке, во время моей прогулки от офиса до метро. Улицы я не помню, поскольку в тот день ходила неведомыми для меня тропами от Аптекарского проспекта до метро Горьковскоий, но не по прекрасному Кантемировскому проспекту, а соседними улочками.

Это конечно прекрасно как в своем первоначальном исполнении - розовая заплатка краски на светло-зеленой стене, так и в высказанном мнении о проделанной работе ЖКХ. Выделенная рамочка, текст (с ошибкой правда), но посыл очень точный и меткий, так что можно простить.

857.jpg

Здесь девичьи страдания и глубокая философия. А также совет от неизвестного прохожего, как можно исправить ситуацию. И ведь действительно должно сработать!

858.jpg

Последнее в этом посту послание окружающим и прохожим от дворников Петроградского района. Казалось бы обычное объявление Не Гадьте на Тратуарах, но...присмотритесь! Какашка на фото - вязаная! А могли бы и настоящую сфотографировать и разместить. Вот что значит культурная столица!

855.jpg

На этом пока все. Буду дальше проводить поиски. Приглашаю троих друзей принять участие в конкурсе @art40ka @mister-omortson @soroka74

Cheers

Veta

Sort:  
 3 years ago 

супер, находки понравились, жаль что мало. первая - вообще огонь! просто в мемориз добавлять можно.

:-)

 3 years ago 

Да, жаль мало! Но думаю просто надо побольше пошляться по городу))) Петроградка просто гладезь философских граффити)

 3 years ago 

дааааааа. я теперь имею новую работу (спустя 14 месяцев сидения на жопе-то.. и она как раз на чкаловской). так что будет теплее и по летнему, буду гулять точно.

 3 years ago 

Вот я тоже жду теплых дней) Кстати, все мои находи в один день были сделаны. Думаю там еще поле непаханное на Петроградке то ))

Поздравляю с новой работой! :)

 3 years ago 

я вот согласен, что от К-3,5 можно только рыдать... )))

 3 years ago 

Нарезая лук)))

Далтоники)))

 3 years ago 

Они самые)))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63732.43
ETH 3135.73
USDT 1.00
SBD 3.83