Club 5050: My happy birthday

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Сегодня у меня день рождения. Самый сложный день в году.

Не заладился еще с самого утра. В 8-30, за час до моего будильника, мой сон был прерван телефонным звонком от подруги. Я не знаю, чем вообще человек думает, когда звонит в такую рань поздравлять...но она конечно отличилась. Сначала я со сна подумала, что это мой будильник, потом еле продрала глаза и обнаружила, что это телефон и сейчас нужно будет радостно щебетать в ответ. После короткого разговора и рассказа "как у меня дела" пыталась поспать. Но просуналсь чертова кошка, которая бесилась в два часа ночи, что я не выдержала и пыталась встать и поймать ее. После грозных криков она испугалась и затаилась под кроватью.
С утра снова начала прыгать как козлик, разбудила пса, тот начал бегать за ней и лаять. При этом они периодически бегали по мне, которая пыталась все это время снова заснуть.

photo1644317720.jpeg

Пока встала, в телеграмме в чате отдела уже светились поздравления от коллег, на которые нужно было поспасибкать. А в рабочей почте я обнаружила письмо - подарок - сертифика в хобби маркет "Леонардо". На этом месте мне бы радостно попрыгать и захлопать в ладоши, но я не люблю этот магазин. Для меня там ничего интересного нет. И я несколько раз говорила, что люблю Арт квартал или Красный карандаш. Теперь придется придумывать на что отоварить сертификат, с учетом, что у меня и так куча художественных материалов дома.
Я реально подумала, что надо было заранее попросить подарить мне деньги...но как-то не ожидала, что они заморочаться до покупки электронного сертификата.

photo1644317720 (1).jpeg

Тем временем проснулась дочка. Она на дистанционке и больничном, поэтому мы все толчемся дома. Дочка подарила очень нужный мне бальзам для губ и свечку в виде мишутки. Очень порадовала меня, бальзам классный.

Потом начала читать поздравления от знакомых из вк и вотсапп, ответила. Приятно, что поздравляют люди, с которыми уже мало общаюсь.

IMG_2953.JPG

Ну и выше на фото мои подарочки. Основной - это телефон, который я подарила сама себе. Мне уже давно хотелось поменять телефон. Мой старый постоянно разряжался и делал ужасные фото. Зато новенький самсунг радует качеством фото. И к нему наушники беспроводные. Я так давно не покупала новые телефоны, что был неожиданно узнать, что зарядку для них нужно покупать отдельно, и в телефонах нет разъема дла проводных наушников. В общем, отстала от жизни.

Сегодня вечером идем с дочкой на мюзикл "Бал вампиров". Очень надюесь, что ее пустят по чужому куар коду, поэтому что свой она еще не успела получить. Будет обидно, если что-то пойдет не так. При этом сейчас чувствую себя полностью обессиленной и уставшей :(

Sort:  
 2 years ago 

С днем рождения, Света! Желаю тебе качественных подарков от Деда Мороза и других людишек, ну и счастья конечно!)
Пустят по чужому куар коду, никто там паспорт не проверяет)

 2 years ago 

Спасибо, Игорь) Подарки у меня чудесные и даже сегодня продолжила получать )))

 2 years ago 

Поздравляю вас с таким прекрасным днем. Всех юлаг и исполнение желаний.

 2 years ago 

Спасибо большое!

 2 years ago 

Светочка, дорогая, с Днем Рождения тебя! Ты замечательная. Очень тонкий и классный человек. Здоровья тебе, сил, вдохновения! Пусть на твоем пути встречаются только хорошие, светлые люди! Усталость, да, она есть, никуда уж от нее не деться). Сосредоточься на хорошем, это твой день, ангелы с тобой!

 2 years ago 

Аленка, спасибо большое за такое классное пожелание :) Я уже меньше хандрю и вечер прошел замечательно :)

 2 years ago 

Ну и супер!)

 2 years ago 

Поздравляю с Днём Рождения!
Здоровья, счастья, удачи!
И чтоб сегодня всё было хорошо)

 2 years ago 

Спасибо большое за приятные пожелания)

 2 years ago 

Светик, с днем рождения!!! Пусть всё сложится самым лучшим и желанным для тебя способом!

 2 years ago 

Ирочка, спасибо) сегодня вроде полегче жизнь кажется))

С Днём Рождения

 2 years ago 

С днем рождения! Пусть у Вас будет как можно больше приятных событий и всегда окружают только хорошие люди. Удачи!

 2 years ago 

Спасибо за теплые пожелания)

🎂💐🎁
IMG_20220208_142117.jpg

 2 years ago 

Олеся, спасибо за такую классную открытку! ))

🥳

Поздравляю
Пусть бегут неуклюжи
И пешеходы по лужам
Прилетит чебурашка
В голубом вертолете
И конечно покажет стриптиз
...

 2 years ago 

Спасибо, мой дорогой Мистер!!! )) Чебурашка в голубом вертолете со стриптизом это круто! )))

 2 years ago 

С Днём рождения, Света!
Здоровья первым делом!
И просто счастья!

 2 years ago 

Леночка, спасибо! Да, все желают здоровья))) прям очень актуальная тема)))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 57768.72
ETH 2943.36
USDT 1.00
SBD 3.66