Contest // Topic of the week №42 // My winter plans!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Мистер @slon21veka задает нам вопрос: "Какие планы на эту зиму?"
Вроде бы и простой вопрос, но и очень сложный...
В последнее время как-то трудно строить планы.
Мои планы - в большей мере - это мои МЕЧТЫ!
Ну-с начну планировать )...
Через 43 дня наступит Новый год. Планирую его встретить в кругу своей семьи, за большим круглым столом: весело, с конкурсами, подарками, хлопушками и танцами, как когда-то давно.
Вот недавно приобрела швейную машину, поэтому в планах освоить все ее функциональные возможности и буду творить : например, пошью дочери новые шторы.
Планирую много читать. Появилась большая потребность в чтении. Дочь купила пару новых книг: "Оскар и Розовая дама" Э.Шмит,

IMG_20210311_095125.jpg

"Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения" Ф.Бакман.

IMG_20211118_191643.jpg

Начну с первой - дочь сильно впечатлилась.

Как всегда в планах посещение и посильная помощь моей бывшей сотруднице, которая второй год как прикована к постели. Но она не сдается. Это такой положительный человечек и борец!

А на Рождество планирую поехать в нашу Святогорскую Лавру. В это время там проходит фестиваль колядок.

IMG-41e6ad52e5f5f9d56f73f9ea1d3350ab-V.jpg

Главное чтобы не было локдаунов и ограничений, чтобы можно было в полной мере погрузиться в этот радостный и светлый праздник.
А то со всем происходящим, мы совсем утратим наши традиции...
С планами закончила, теперь мои хотелки ).
Хочу, чтобы зима была снежной,

20200209_140809 (1).jpg

чтобы мороз разукрашивал окна,

IMG-d2f1153b6edf57e707f412de96dae6c6-V.jpg

чтобы дети гуляли с родителями, катались на санках, что бы шум, веселье, а не безлюдные улицы.
О! Придумала новый план. Когда приедут внуки пойду с ними кататься в парк с горки))).
А главный мой план - это Жить, радоваться каждому дню, нести доброту и любовь окружающим меня людям!!!

Спасибо @slon21veka за интересную тему недели.
Всем удачи и хороших планов на зиму!

Sort:  
 3 years ago 

О, я "Оскара..." Шмитта только сегодня скачала на эл.книжку )) Мне посоветовали. Почитаем!

 3 years ago 

Хорошие планы)

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69618.00
ETH 3376.33
USDT 1.00
SBD 2.76