Contest // Topic of the week №39 // You were presented with 1 bitcoin, what will you do?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветствую всех!
Если бы мне подарили 1 биткоин, что я буду с ним делать? Такой вопрос на этой неделе поставил нам @slon21veka.
Свой первый биткоин, я бы потратила на детей.

1635364282410.jpg

Первично- помочь детям больным лейкемией, онкологией и очень больным с редкими болезнями, которые возникли в наше время.
Вторично - помочь нашим здоровым- "больным" детям.
Это мой субъективный взгляд.
Что меня на это сподвигло?
У нас сегодня общество растит ребенка - эгоиста.
Детей перенасыщают товарами производства: одеждой, игрушками, техникой, гаджетами, информацией, которая не всегда им нужна.
Дети перестали радоваться простым вещам. Конкуренция нас задавила разными продуктами виртуальными, реальными.
Самый главный соблазн для них сегодня в плоской коробочке - iphone.
Дети погружены в море информации. Я не удивляюсь, что сегодня у них падает способность к запоминанию, а к анализу информации вообще исчезает.
Это скрытое оружие против наших детей.
Да, мы прыгаем вокруг своих детей: постель убрали, тапки подали, лучшим накормили. Помогаем сами ломать природные инстинкты и импульсы.
Дети наши - лентяи сделанные нашими руками.
В наших детей заложены параметры, они не хотят вступать во взрослую жизнь, у них выработались привычки к непрестанной смене удовольствий. Они хотят быть пассажирами первого класса и будут кувыркаться в детской комнате до старости.
Я задаю вопросы детям:
-Кем вы хотите быть? - "Ни кем",

  • А где хочешь работать? - "Ни где",
  • Хочешь быть взрослым? - "Не хочу"!
    И кем вырастут эти дети:
    врачи, которые будут нас лечить ?
    водители, которые будут нас возить?
    политики, которые будут командовать страной?
    А смогут они удержать штурвал корабля?
    Конечно нет.
    Да, школа сегодня застойная, детей там наших не любят. Нужно менять систему образования. Дети не хотят учиться.
    А еще, очень жаль летом смотреть, зачастую на пустующие дворы без детей, или слоняющихся подростков без дела.
    Дети не могут себя занять, нет никакой самоорганизации.
    Вот мой диагноз для наших детей.

1635364269229.jpg

Я бы потратила 1 биткоин на трудовые навыки подрастающего поколения, ведь им жить дальше.
В наше время с 8 ми лет можно было работать в соседнем селе на уборке черешни, клубники и с гордостью мы несли эти заработанные копейки домой.
Я бы создала современный трудовой лагерь, в котором можно детей научить интересным профессиям и они своими руками что-то делали.
Детей можно зажечь быстро и они поверят, что есть что-то более интересное в этом мире.
Давайте спасем наших детей.
Они должны выздоравливать, ведь за ними будущее!

Спасибо за интересную тему недели.
Приглашаю помечтать на эту тему @vlaswrest, условия здесь: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-39-you-were-presented-with-1-bitcoin-what-will-you-do

Sort:  
 3 years ago 

Серьёзные мысли!....

Спасибо за приглашение, хороший ход мыслей)

Мало кто сейчас так мыслит вообще... Гениальный пост! Спасибо вам огромное!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 68516.58
ETH 3713.75
USDT 1.00
SBD 3.74