Contest // Topic of the week №38 // Who first told you about Bitcoin? Программа #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!
Первый раз я услышала про биткоин от внука года 4 назад, тогда ему было 15 лет. Он этим очень интересовался.

Bitcoin_Keyboard_598146_600x400.jpg

Уговорил родителей купить мощный компьютер, хотел установить себе майнинг ферму, но увы пока он это отложил, отвлекся на автомобили (механику).

МАйнинг.jpg

А этим летом и младший внук (13 лет) заговорил про биткоин, все уши мне прожужжал, предлагал вложить деньги и играть на бирже ).

От такого потока информации взрыв мозга. "Ты конечно не современная и не понимаешь в "жидких деньгах", но за ними будущее бабушка" - сказал внук. В устах младенца всегда есть истина. Вот как воспитывает меня молодежь.
Да, я понимаю сегодня жизнь шагает семимильными шагами.
Я ведь в прошлом финансист и тема биткоин показалась мне очень интересной.
Деньги в разные времена на нашей планете принимают разный облик.
Сейчас, мечтаю разобраться с криптовалютой. Все-таки жаль, что Сталин запретил кибернетику, а заставил ученых вложить все знания в атомную бомбу. А ведь были креативные ребята уже в те времена, которые могли изменить мир. Но всему свое время...
Мой старший внук говорит: "Это не очень сложная система, она гениальна в наше время".
Так как информацию нужно как-то использовать, я решила заняться изучением этого направления.
Пока, что биткоин я купить не могу на свою пенсию).
Сегодня биткоин для меня: - "Это темная комната. А где черный кот и мыши?" (шутка).
О Steem я услышала в сентябре 2021 года от знакомой.
Криптавалюта входит в наш мир ровно как входили дивиди диски, флешка, облачные технологии.
Спасибо всем, кто читает мои посты. За ранее извиняюсь, все фото и для этого поста взяты на просторах интернета, так как я не сильна в компьютерной графике (от слова совсем).
Спасибо @slon21veka за такие разнообразные темы.
Приглашаю @ir3k рассказать свою историю знакомства с биткойном.
Так же хочу добавить, о том, что присоединяюсь к программе #club5050.
Так как я еще новичок, то все заработанные STEEM, SBD я перевожу на STEEM POWER.
Всем всего наилучшего.

Sort:  

#club5050 😀

Thank you for supporting #club5050 . with this all users of the steemit platform know with 50% of their income to do power ups for the sake of building power on their personal accounts. with the development of their power and they can support and even get more curation than the people they support.

thank you.
Regards @akmal1

 3 years ago 

Thank you.

good luck to everyone. success continues and of course the spirit continues.

 3 years ago 

Thank you and good luck too.

 3 years ago 

Спасибо за приглашение)

 3 years ago 

Вы умница!
Если финансист говорит о тёмной комнате с мышами, то я гуманитарий - как Алиса в стране Чудес!))
Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо )!

Молодёжь знает правильный путь!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60870.66
ETH 2917.09
USDT 1.00
SBD 3.62