Contest // Topic of the week №37 // What do you think about when you look in the mirror? Отражение в зеркале.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!
Как-то не очень я дружу с зеркалами.
Смотреть в зеркало долго часто в семье не было принято. Бабушка говорила: "Кто в зеркало смотрит много, стареет быстро". Так и вошло в мою жизнь: быстро привел свой облик перед зеркалом в порядок и побежал дальше.
Когда я работала, в зеркало смотрела только утром, а вечером семья, дети, уроки - не до зеркала.
По моим наблюдениям - я всегда в пятницу подходила к зеркалу с прекрасным настроением, глаза сверкали, потому-что это был последний день рабочей недели.
В выходные дни подойдя к зеркалу видела в нем расслабленную женщину, которая излучает много света.

IMG_20211012_200840.jpg

В понедельник и вторник мое отражение становилось сосредоточенным, нужно было идти к своей цели, карьера, ведь начало рабочей недели.
Это в прошлом. А сегодня я свободна.

IMG_20211012_201031.jpg

Продолжая смотреть в зеркало, понимаю, что моя личность на самом деле, гораздо лучше той, которой я ощущаю себя в реальной жизни. Зеркало отражает мой облик, но не мою суть.
Ежедневно смотрю в зеркало и обычно говорю себе: " Ты здесь и сейчас, твой день будет удачным и хорошим". Глаза улыбаются, чувствую, что получаю заряд положительной энергии на весь день".
Спасибо @slon21veka за необычную тему недели.
Было бы интересно узнать, а о чем думает @ir3k, когда смотрит в зеркало.

Sort:  
 3 years ago (edited)

Интересный рассказ) И спасибо за приглашение)

 3 years ago 

Спасибо.

Ты здесь и сейчас! Супер!

 3 years ago 

интересная история)

 3 years ago 

Спасибо ).

My goodness, that mirror is a jewel! it's so beautiful!

 3 years ago 

Thank you very much!

you're welcome Veronika! greetings from Venezuela

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62704.97
ETH 2442.73
USDT 1.00
SBD 2.66