Contest // Topic of the week №36 // My strangest dream. Я рисую свою ЖИЗНЬ!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!
Тема недели от @slon21veka вернула меня к дальним воспоминаниям.
В моей жизни были крутые 90-е. В тот период было все не в радужных красках. Девочки студентки, зарплату не выплачивали, кредиты, которые нужно было отдавать.
Все было на нерве, да и сна нормального не было.
И все это продолжалось более 4 лет. Я уже не понимала, что белое, что черное. Все было настолько серо...
Однажды мне приснился очень странный сон, который и повлиял на мою жизнь.
На берегу моря, песок был желто-золотой. Много людей вышло на берег и все рисовали восхитительные картины, волны набегали и стирали их. А люди продолжали рисовать.

sea-2507118_1280.jpg

Меня тоже пригласили рисовать, художник из меня был плохой, но я попыталась.
Волны смывали картины с золотого песка. Они были разные: и красивые и не красивые. Я тоже рисовала пока были силы.
Многие люди стояли на возвышенности и наблюдали за этим действом. Потом пришло ощущение, что главное не в рисовании, ведь это отражало мою жизнь, ее ситуацию - все проходит и исчезает, а мы остаемся жить.
Мы сами художники своей жизни!
В этих картинах, если их можно так назвать, было мое прошлое и будущее. До сих пор многие рисунки остались в моей душе.
Это был пророческий сон. Через некоторое время на работе сменился руководитель. В течении пол года нам выплатили зарплату за три года. Я погасила кредит. И наша жизнь стала меняться в лучшую сторону.
Я и сейчас продолжаю рисовать картины жизни. Это помогает в разных жизненных ситуациях.

1633545148533.jpg

Они помогают продолжать любить жизнь, верить, что у тебя все получиться!

Спасибо организатору конкурса @slon21veka за возможность пошуршать в закромах своих воспоминаний.
Приглашаю всех желающих к участию в этом конкурсе, условия которого можно прочитать здесь: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-36-my-strangest-dream

Спасибо за внимание! Всем приятных сновидений.

Sort:  
 3 years ago 

Очень интересный сон)
А картина котика - сама нарисовала? Красиво)

 3 years ago 

Это у меня разукрашки антистресс. Мне очень нравится в них рисовать - такой полет фантазии.

Котик действительно превосходный!

 3 years ago 

Спасибо).

 3 years ago 

интересный сон какой)

Отличный пост! Очень интересный и вещий сон!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.17
JST 0.032
BTC 63686.15
ETH 2727.43
USDT 1.00
SBD 2.59