CLUB75 ♥️ Contest // Topic of the week №46 // How do I prepare for the New Year?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет!
Чтобы ответить на вопрос @slon21veka, как я готовлюсь к Новому году, надо понимать какое значение имеет этот праздник для меня и что я ожидаю от него!

IMG_20211216_083002.jpg

Новый год для меня - это елка, много ярких огоньков, запах мандарин, вкусных пирогов с вишнями и дом пахнущий чистотой.
Поэтому, как хранительница домашнего очага, первым делом, в преддверии Нового года навожу порядок :).
Стираю шторы, мою люстры. убираю в шкафах и выбрасываю все ненужное.
Конечно же на семейном совете составляем меню праздничного стола и делаю соответствующие покупки.
Не забываю купить новое елочное украшение.

1639843830002.jpg

В этом году вот такого тигра с мешком добра, любви и счастья!

Заранее готовлю небольшие новогодние подарки и подписываю маленькие открыточки с пожеланиями.
В этой суете быта не забываю про себя любимую )) : стрижка, маникюр, новое платьице - я же девочка :))).
А еще я пишу планы на будущий год, в надежде только на все самое лучшее!

Спасибо @slon21veka за отличную предновогоднюю тему! Условия конкурса здесь.

Всем удачи и хорошего настроения!

Sort:  
 2 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 2 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70884.24
ETH 3570.27
USDT 1.00
SBD 4.76