Kids of the world ||Contest week #29||CLUB5050 💖 By @ubongudofot

Здравствуйте, милые люди этого замечательного сообщества!

Еще раз, я рад участвовать в этих общественных мероприятиях, в том числе в этом красивом конкурсе, организованном @olesia и @soulwind, большое спасибо за создание такой возможности для людей во всем мире писать о детях мира, я также хочу поблагодарить сообщество @ Steem-BRU (BY-RU-UA) за то, что помогли мне. Надеюсь, у вас все отлично? Я здесь в порядке.

IMG-20210111-WA0014.jpgДети мира/Kids of the world


Hello, lovely people of this great community!

Once again, I am glad to participate in these community activities including this nice contest organized by @olesia and @soulwind, thank you very much for creating this type of opportunity for people around the globe to write about kids of the world, I also want to thank @Steem-BRU (BY-RU-UA) community for accommodating me. I hope you all are doing great? I am okay here.

Мне очень нравятся дети, и мне нравятся статьи или конкурсы, в которых участвуют дети. Многие знают меня за это даже в моей семье и в моем районе. Вот почему люди в моем районе называют меня отцом детей. Честно говоря, не жалею о том, что участвовал в этом замечательном конкурсе. В мире так много детей, и они такие милые.

I so much like kids and I like articles or contest that involves kids. Many people know me for that even in my family and my neighborhood. That’s why people in my neighborhood call me the father of children. Honestly, I have no regret in participating in this wonderful contest. There are so many kids in the world and they are so lovely.

Я встречал разных детей в своей жизни, и мне всегда трудно прощаться каждый раз, когда я переезжаю в другую среду, а это означает, что я могу их больше не увидеть. Прямо в этом конкурсе я поделюсь некоторыми замечательными моментами с детьми моих соседей.

IMG-20211107-WA0015.jpg

IMG-20211107-WA0011.jpg

PIC1.jpg

20211108_160000.jpg
Красивые дети/Beautiful Kids

IMG-20201206-WA0002.jpg

I have come across different kids in my life and it is always hard to say goodbye any time I relocate to a different environment, meaning I might not see them again. Right in this contest, I am going to share some great moments with my Neighbor's kids.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дети - прекрасный подарок от создателя, будь они черные или белые, независимо от того, откуда они. Все они замечательные.
Я рад, что принял участие в этом конкурсе, и хочу пригласить @ iddy, @ eliany и @ddwosky также принять участие в этом конкурсе. Поддерживаю # club5050.Это хороший конкурс, и я ставлю его на отлично.

CONCLUSION

Kids are a lovable gift from the creator, whether they are blacks or white, No matter wherever they are from. They are all wonderful.
I am glad I took part in this contest and I want to invite @iddy,@eliany, and @ddwosky to take part in this contest as well. I support #club5050.This is a good contest and, I grade it excellent.

CC

@slon21veka
@alena-vladi
@vlad26
@steem-bru

10% награды за этот пост получает @steem-bru

10% reward of this post goes to @steem-bru

Обо мне/About Me

Sort:  

@ubongudofot, thank you!)

You are welcome.

 3 years ago 

Очень добрый пост! Спасибо за твою доброту

Большое тебе спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68