THE DIARY GAME : 23 March 2021: Two workouts, six lessons at school, spring gaining strength, communication

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветствую всех!

DSC07872.JPG

Моё день, как обычно, начался с утренней разминки и завтрака, потом - школа.
Уроки в школе вот по этому расписанию, мой класс - 11-Б:

image.png

Уроков было шесть, и не сложных.

Вот фото с урока геометрии:

image.png

А вот фото с урока истории:

image.png

Вот мой сегодняшний школьный обед.
Выпечка у нас в школе просто замечательная, вкуснотища)

image.png

А перед тренировкой в спортзале я еще основательно подкрепился дома.
Ну, дома всегда всё очень вкусно)

image.png

По дороге в спортзал и обратно я любовался нашим весенним городом.
Наш город красивый, а наши дворики уютные - даже в пасмурную погоду)

DSC00005.JPG

DSC00004.JPG

DSC00006.JPG

Сегодня я тренировался в спортзале меньше, чем обычно, так что домой пришел пораньше и застал семейный ужин)

Вот такой вкусный был ужин:

image.png

Мы так хорошо пообщались семьёй за сегодняшним ужином, и попозже.

Сегодняшние запомнившиеся строки, Фомы Аквинского:

"Свобода воли дарована человеку, чтобы он сам делал выбор между добрыми поступками, приближающими его к Богу, и злыми, отстраняющими от Бога.”

Я благодарен за такую интересную Игру Дневников @steemcurator01, @steemcurator02, @steemitblog, @steemingcurators и @steemcurator06.

Желаю всем добра!

Sort:  
 3 years ago (edited)

А возле доски на фото - это ученица? Или учительница?)

Эх, времена... На уроках фотки делают))) Не было у нас такой роскоши) Я думаю, что это учительница! Угадал?

Нет, это ученица( моя одноклассница ). Молодый учителей у нас нет

Это ученица ))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60754.57
ETH 2658.04
USDT 1.00
SBD 2.51