THE DIARY GAME 24.02. 2021. Ещё один день из последних дней зимы

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago


морозная зима

Доброго всем вечерочка и прекрасного настроения!
Господи, до чего же долго длится эта морозная зима!!! Просто нет си уже дождаться весны!)))

Какая долгая зима! -
На ночь полярную похожа!
Стоят, как призраки, дома...
Быть может, грусть их тоже гложет?!

От ветра стёкла дребезжат -
И зябко вздрагивают плечи,
Как-будто чей-то злобный взгляд
Мне душу хочет искалечить!

Так надоели холода,
И снегопада, и метели!!!
В плену ледовом, как всегда,
Стучит сердечко еле-еле...

Ну где же ты, Весна- красна?!
В каких краях вдруг задержалась?
Душа отчаянья полна! -
Тепла так хочется, хоть малость!!!

И сразу станет всё иным -
Неповторимым и прекрасным...
И грусть рассеется, как дым,
Покрывший землю в день ненастный.

Молю тебя: спеши сюда,
Любовь моя, Весна шальная!!!
Согрей теплом меня! Тогда
Печаль Снегурочкой растает!!!

Хорошо, что дни заняты "ОТ" и "ДО")))
Вчера полдня готовила пост на конкурс о животных. Да ещё и мастерила игрушку для Рыжика...))) Спасибо @olesia за чудесную идею! Рыжик в восторге от игрушки!)))

Хорошо, что у меня была коробка для посылки с надписью "Новая Почта"... Как только я её внесла в комнату, рыжик стал её изучать.)))


в коробке

Потом взяла и отрезала часть с одной стороны, затем с другой, вставила их друг в друга... Котёнок тут же, как заправский инспектор, стал присматриваться к ней, прищурив глаз: всё ли я правильно сделала?!)))


Рыжик присматривается...

Когда коробка была полностью готова и в ней вырезаны отверстия, а потом и грецкие орехи были высыпаны туда, Рыжуля начал играть, гоняя орехи по коробке, как настоящий хоккеист...


проверка

Испытания были пройдены и Рыжуля остался доволен!)))


оценка игрушки

Тот, кто не видел, может посмотреть видео...)))

Выставив пост, стала готовиться к встрече с подружкой...
Она с работы, да к тому же замёрзла, пока стояла на остановке и ждала маршрутку...
Стол, прямо сказать, скромненький, но зато общение было выше крыши!!!)))


застолье с подружкой

По традиции, приготовила жаренную картошечку - Любаша ей обожает, но дома для себя одной не готовит.


жаренная картошечка

А потом Любаша поздравила меня с Именинами Валентины вот этим вкуснейшим тортиком!)))
А тортик был до того вкусным, что я чуть не проглотила язык!))))


тортик

Хорошо, что запила кофе с молоком...)))


кофе с молоком

Мы ещё долго общались с подружкой, а потом она собрала остальные вещи, приготовленные нашей семьёй для её дочки и внуков, потерпевших от пожара, вызвала такси и уехала домой...

Меня ждал родной компьютер до прихода мужа с работы...)))

Вот так закончился ещё один февральский день из последних денёчков зимы...)))

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

Ой, класс, и чего я не Рыжик). Игрушка явно ему зашла. Спать не мешал с этим волшебным ящиком?)) Не торохтел?)

 3 years ago 

Я его на ночь убрала!))) Я удивляюсь, что он оттуда орехи достаёт...))) Вот ловкий!)))

Как, запросто!))) Кошачья погремушка)

 3 years ago 

Вот это игрушка у Рыжика, надо же придумали! Здорово!
А стихотворение прямо крик души весне. Я как-то пока ровненько жду-не тороплюсь))

 3 years ago 

Это не я придумала, а @olesia... Но я, когда увидела виден, как её Томми играется, решила сделать и ему такую игрушку.)))
Да, я уже по весне с ума схожу!)))

Правильно нужно с ума сходить, вон для кота какая польза). А то шарился бы по квартире, да на коврах летал). Пусть тратит свою энергию и лапки разрабатывает)

 3 years ago 

Я же по гороскопу "кошка")))

Эта игрушка-коробка собственное изобретение или где-то подсмотрено?

Когда-то давно я смотрела Ютуб канал ветеринаров. Там и подсмотрела). Я ж несбывшийся ветеринар)

Смешной стишок. Неделю у вас зима всего, неужели, правда, так тяжко?

 3 years ago 

А мне кажется, что целую вечность!))))

И так каждый год? :)

 3 years ago 

Вообще-то ВЕСНА поселилась в моей душе навечно!))) но жду, когда я увижу воочию её приход в наш мир!)))

 3 years ago 

Прекрасный пост, Валюша, только почему-то после прочтения, я сразу иду к холодильнику...Сейчас, наверное, пожарю себе картошки!))) Так аппетитно смотрится...ей Богу!) Спасибо за идею) Рыжик славный какой, на глазах растёт!)

 3 years ago 

Спасибо, Олюшка!!! И не говори - готовлю и самой хочется поесть!))) Но лучше бы не хотелось!))))

 3 years ago 

можно с таким котом в цирк устраиваться ))

 3 years ago 

Это точно!))) Он иногда такие прыжки делает, что диву даёшься!)))

 3 years ago 

Чекушечка на столі, гарно святкували )))

Ммм, картопельки теж хочу, завтра приготую :)

 3 years ago 

Так, дуже гарно!))) Тільки в тій пляшці був шоколадний коньячок!)))

 3 years ago 

мммм. це Ви самі робили?

 3 years ago 

Нет, дочка покупает двухлитровыми паками!)))

 3 years ago 

Огромное спасибо за поддержку!!! Мне очень приятно!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67002.47
ETH 3459.18
USDT 1.00
SBD 2.65