ТЕМА НЕДЕЛИ №10 от @slon21veka. ЛЮБИМОЕ БЛЮДО ЛЕТОМ И ЗИМОЙ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago

Самое любимое первое блюдо - ОКРОШКА!)))

Я очень люблю её с тех пор, как стала квасоваром на комбинате "Запорожсталь".
Такого кваса, как варили мы, мне больше нигде и никогда в жизни не приходилось пробовать!!!
Потому, что наш квас был из натурального сырья, ни грамма химии!

Хлебный квас - натуральный продукт.
Он и вкусен, и очень полезен.
И его с нетерпением ждут,
Как весной - соловьиных ждут песен.

Он вам жажду в жару утолит,
И поднимет всегда настроенье...
И забудете вы, что болит
Ваше сердце порою весенней!

Эти снимки сделаны из газеты "Днепровский металлург" в 2000 году.
Не верится, что уже пролетело столько времени!)))

Ну, да ладно! Хватит воспоминаний!))) Приступим к приготовлению окрошки...)))
Эти ингредиенты я кладу в окрошку, картофель не использую...)))

Квас теперь из магазина...)))

Всё это режу квадратиками, помещаю в кастрюльку, добавляю соль по вкусу,
майонез, граммочку лимонной кислоты и заливаю квасом...)))
Вот и готова моя окрошка.)))

Муж без первого не может, поэтому я часто готовлю и борщ...

И супы - рыбный...

а ещё куриный...)))

Насмотрелись?))) Разыгрался аппетит?))) Тогда ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!)))

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/topic-of-the-week-10

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

Выглядит действительно вкусно:)

 4 years ago 

Поверьте, что за уши не оттянешь!!!)))

Аааааааааааааааааа
Окрошкаааааааааааааааааааа

 4 years ago 

Даааааааа! Моя любимая окрошкаааааааааа!)))

 4 years ago 

Всё, больше смотреть вкусные посты не буду!)))) И вот как теперь уснуть?))

 4 years ago 

 4 years ago 

Окрошка и мое любимое блюдо! Не наедаюсь ей)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68492.14
ETH 2699.27
USDT 1.00
SBD 2.72