Contest // Topic of the week №50 // My internet dating experience! It's good that we have friends! Как хорошо, что есть у нас друзья!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

@slon21veka объявил новую Тему Недели:
Мой опыт интернет знакомства

Если вопрос идёт о мужчинах, спешу вас разочаровать - я всегда избегала подобных знакомств потому, они меня попросту не интересовали - я уже давным-давно замужем, да и муж - ревнивый!)))

На ЛитСайте у нас когда-то был конкурс на эту тему по картинке...
И вот, что я нафантазировала!)))

Поставлю свечи на столе и снова погадаю...
Ну где ты, суженый мой, где?! - Пока не представляю!
Сердечко бедное грустит и плачет без умолку...
Весна уже в окно глядит... Да только что в ней толку?!

Я открываю ноутбук... И вдруг кричу: "О, БОЖЕ!.."
В глазах и радость, и испуг; озноб идёт по коже...
Мужская сильная рука, с букетом роз прекрасных,
Из монитора дарит мне за миг крупицу счастья!

Ах, виртуальная любовь! Ты горе или радость?!
Разворошишь страданий боль или хмельную сладость?
Дашь крылья в небо улететь или затянешь в пропасть?
Я снова буду пташкой петь или рыдать да охать?!

Счастливой хочется мне быть и в радости кутаться,
О грусти напрочь позабыть и миру улыбаться!
А за любимым поспешить пусть даже на край света,
И день, и ночь благодаря Судьбу свою за это!!!

Я оживу и расцвету волшебною весною,
Лишь только б милый славный мой был рядышком со мною...
Заворожит нас пусть любовь! - Ведь это в её власти!
И забурлит вулканом кровь от неуёмной страсти!!!

Это стихотворение муж не видел, чтобы не подумал, что я мечтаю о новой любви...)))

А вот друзей в интернете у меня много! Опять-таки, именно на ЛитСайте мы познакомились с Олечкой Зарёй - @zaria56, очень талантливым поэтом, живущей в Мариуполе, где живёт и моя сестричка...
Мало того, наше очное знакомство произошло в её Юбилей, на который она меня пригласила! Так что, её родных и подруг я тоже теперь знаю!))) Олечка в центре...

56b1e7cc8aa24b48b1aaaa1baeeba973.jpeg

Мы общаемся и по телефону, а несколько лет назад, до пандемии, встречались несколько раз с ней и ей подругой Любашей...)))

2MhLiHa.jpg

На ЛитСайте мы познакомились и с Радочкой Михайловой - @radmi, которая меня покорила добросердечностью и обалденными песнями...
Да простит меня Радочка, что я "умыкнула" её фотографию с новогоднего поста!)))

Теперь я с удовольствием слушаю её милый девичий голосок, когда мы общаемся в "Телеграмме", а так же исполняющий наши совместные песни!

К тому же, Радочка сделала ВИДЕО на песню с моими любимыми стихами, спасибо ей огромное за это!!!

Радочка прекрасно разбирается в компьютере и, заходя по удалённому доступу, регистрирует меня, где нужно или налаживает мне "слетевшие" программы...)))
Вот такая она, "палочка-выручалочка"!)))

У меня на Стимите очень много прекрасных подруг и друзей, но, если я их буду перечислять, пост будет просто-таки бесконечным!!!)))

Поэтому стихотворение - для всех вас!!!

Как хорошо, что есть у нас друзья,
Что мы спешим к ним с радостью и горем!
Мы веселимся, плачем вместе, спорим,
Вверяем тайны, что другим нельзя!

Идут года, сменяются века...
Так незаметно повзрослели дети...
И только солнце так же в небе светит,
Да так же жизнь не очень-то легка!

Уже виски покрыты сединой.
Всё реже мы встречаемся с друзьями.
Хотя, быть может, виноваты сами-
Ведь в суете проходит день- деньской!

Но столько счастья, радости, тепла
Всегда при встречах дарим мы друг другу,
Что не страшны шторма и злые вьюги
Той крепкой дружбе, что судьба дала!

И пусть уже недолог жизни путь,
Заветный путь, где быть ещё нам вместе,
Я знаю: он подобен будет песне,
В которой слов вовек не зачеркнуть!!!

Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-50-my-internet-dating-experience

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям за поддержку!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  
 3 years ago 

Чудесный пост, Валюша! Рада, что мы с тобой подруги! Спасибо тебе за тебя!

 3 years ago 

Спасибо тебе, солнышко, ЗА ВСЁ!!! С Днём Рождения, дорогая!!! Всего тебе самого наилучшего!!!

 3 years ago 

image.png

 3 years ago 

Спасибо, Радочка, от всей души!!! Я тебя обожаю!!!

 3 years ago 

Валюша, спасибо за пост, за мои самые тёплые воспоминания! Спасибо за дружбу!
Люблю вас с Радочкой! Вы настоящие!
Слушаю песню... Класс! Пусть тебе вечно будет девятнадцать! 💓

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62284.56
ETH 2424.79
USDT 1.00
SBD 2.58