Contest // Topic of the week №49 // My plans for 2022!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

7b4bio5hobgskW8qdPdvSqcwwJTvbiCMpGmRey1Rtd8H5rX7P2VVjEZ3443NhC3VwC9tq7i8hr5gecBfYWDyUbb2bPGQvUyT1fMU4vufm8Keg9MYnWxXSgqW9gcMa47B5vbbL6p2Psc4TFkffw4k6EC1o46A.jpg

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Половина Новогодних праздников уже позади...
И @slon21veka объявил новую Тему Недели: "Мои планы на 2022 год!"

Я свои планы начала строить ещё в Новогодний вечер...)))

Очень уж мне хотелось проехать по новому мосту через реку Старый Днепр с Хортицкого жилмассива на остров Хортицу в хорошую погоду...))) И вот моё желание сбылось!)))

image.png

О нашей грандиозной стройке мостов я уже когда-то писала, но тогда ещё вовсю велись строительные работы... Хотя новая дорога с Хортицы на Левый берег ещё закрыта. А там у нас великолепный вантовый мост...

image.png

Теперь у меня в планах проехать по этому мосту, когда его откроют, и показать вам фотографии!)))

Ещё в планах у меня сесть на диету...))) Когда-то я написала стихотворение об этом)))

До чего же славный праздник, что зовётся "Новый Год"!
Столько в нём событий разных, столько праздничных хлопот!

Так волнующе-приятны... Хоть и тысячу проблем,
Как порой на солнце пятна, доставляют часто всем!

Ёлки, шарики, игрушки, фейерверки, конфетти;
И гирлянды, и хлопушки надо к дому донести!

А ещё продуктов море для различных дивных блюд...
Эх, на праздничном просторе веселись счастливый люд!

Под хрустальный звон бокалов бьют часы двенадцать раз.
И уже пора настала встретить Новый Год сейчас!

До чего вкусны салаты (мой любимый — "Оливье"),
Отбивные и купаты, и, конечно же, "Жульен"!!!

Уж битком набит желудок! Только я всё ем и ем! -
Спит давно хмельной рассудок, не пронять его ничем!

Ох, люблю я праздник этот, что бывает раз в году!
Да вот снова на диету в скором времени пойду!

Буду гречневую кашу я с кефиром днями есть!
А не то — заметит каждый: мне ни встать теперь, ни сесть!!!)))

http://litsait.ru/stihi/shutochnye-stishki/snova-na-dietu.html

Планирую сбросить килограмм десять!)))

В планах - помогать молодой семье старшей внучки нянчить их первенца, а мою правнучку Танюшку!)))

image.png

И ещё дочечке помогать хоть немного, принимая участие в покупке дорогостоящих костюмов для младшей внученьки Ритулечки, занимающейся восточными танцами...

2bP4pJr4wVimqCWjYimXJe2cnCgn5giUZf9h8RFxkEr (1).jpg

2bP4pJr4wVimqCWjYimXJe2cnCgnAhHRw2ysBgDwcBg (1).jpg

Очень надеюсь, что наш дорогой СТИМИТ поможет мне в этом.)))

Ещё планирую перевести на украинский язык часть моих русских стихов, чтобы участвовать в выпуске альманаха "Ковток життя".

Ну, и увеличить свою делегацию в Steem-BRU (BY-RU-UA).

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-49-my-plans-for-2022

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 3 years ago 

Many thanks!!!

 3 years ago 

Замечательные планы! Желаю, чтоб все они сбылись!)

 3 years ago 

Спасибо, Иришенька, от всей души!!!

 3 years ago 

желаю вам утроения доходов!

 3 years ago 

Ооооооооооо, спасибочки!)))

 3 years ago 

Удачи в достижении цели!

 3 years ago 

Благодарю, Машенька!!!

 3 years ago 

Пусть твои планы и мечты непременно сбудутся, Валюша!
Удачи и успехов во всех начинаниях!

 3 years ago 

Спасибо, Радочка! Золотая свадьба у нас уже была, до бриллиантовой ещё далеко, поэтому тут не планирую ничего!)))

 3 years ago 

Желаю, Валюша, сбычи всех меЧт! Только сильно не худей... Вон какая на фото украинская красавица! Ты мне и такая нравишься! Со Святками тебя!

 3 years ago 

Если б дело только в этом!))) И тебя, Олечка, со Святками!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68220.71
ETH 3321.59
USDT 1.00
SBD 2.74