Contest // Topic of the week №47 // 2021 was for me... WONDERFUL YEAR! ЧУДЕСНЫЙ ГОД! club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

2zxDa-4RsyK-1.jpg

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

@slon21veka объявил новую Тему Недели, заключительную в этом году: "2021 год был для меня..."

Мне грех особенно жаловаться на 2021 год!))) Мы с мужем хоть и переболели коронавирусом, но в очень лёгкой форме...
Сделали по две прививки и мне уже даже на виртуальную карточку зачислили 1000 гривен, обещанные Президентом Зеленским!

Событий в этом году было много и гораздо приятней, чем в прошлом!))) И пошли они лавиной со второго полугодия.)))

Не буду перечислять все предыдущие, но САМЫЕ-САМЫЕ отмечу здесь...)))

В начале июля мы с дочкой и внучкой поехали на несколько дней в Кирилловку, на море... И тут мне звонят с Райсобеса и предлагают санаторную путёвку в Одессу...

И вот уже я в санатории... Ой, скорее возле санатория в гипермаркете "КОСМОС"...))) Соседка по комнате сфотографировала меня у шикарной белой машины.

imgonline-com-ua-Resize-WgFGayrAD733.jpg

Ну, и моё выступление на концерте... Как же без этого?!)))
Самое главное, что людям очень понравился концерт силами отдыхающих!)))

И, пока я была в Одессе, старшая внучка Настенька родила нам правнучку Танюшечку...
Сегодня ей исполнилось 5 месяцев...

Вот он, наш любимый Рождественский "гномик")))

image.png

Я сняла ВИДЕО, где мы с Танечкой общаемся!))) Без смартфона малышка гораздо разговорчивей - не отвлекается на непонятную "штучку"))))

А в сентябре был Золотой Юбилей дочечки, который мы отмечали на даче. Почему на даче? Потому, что Танюшка была слишком мала - чуть больше месяца.

image.png

image.png

Не успели оглянуться - в октябре - мой Юбилей...)))
Отмечали его дома - на даче уже было бы холодно!)))
Снова застолье...

МОЙ ЮБИЛЕЙ 033.jpg

Но именно в мой Юбилей у младшей внучки Риточки был Конкурс Восточных танцев в Мариуполе, поэтому я поехала с ними, а отмечать решили через два дня...)))

А в декабре у Риточки было два Конкурса - в Киеве и в Запорожье, и на каждом из конкурсов она заработала по 2 кубка и по 3 медали...

image.png

Теперь у неё 4 кубка и 24 медали, не считая грамот!))) И это за 1 год и 3 месяца!!!
Вот она, наша восточная красавица со своими наградами...)))

image.png

И напоследок посмотрите один из её танцев, за который она получила кубки и золотые медали с дипломами. Пусть этот бесшабашный танец поднимет вам настроение!)))

А сегодня мы будем отмечать День рождения мужа и 5 месяцев правнучке Танюшке...)))

Так что, мои дорогие, я прощаюсь с вами в Теме Недели до следующего 2022 года!)))

Хочу закончить свой пост песней, посвящённой Стимиту, которую я написала и спела тоже в этом году!!!)))


Здоровья вам, счастья, радости и благоденствия! Пусть следующий год будет для каждого из вас намного лучше предыдущего!!!

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-47-2021-was-for-me

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  
 2 years ago 

Замечательный пост, Валюшечка! Пусть все последующие года будут для тебя и твоей дружной семьи счастливыми и плодотворными!
С наступающим Новым годом, дорогая! Здоровья, успехов и вдохновения! 😊🎄❤️🎄😊

 2 years ago 

Спасибо, Радочка! И тебя с наступающим!

 2 years ago 

насыщенный у вас был 21-й год, надеюсь и 22-й будет богат на счастливые события!

 2 years ago 

Это да.. Пусть будет насыщен ТОЛЬКО ПРЕКРАСНЫМИ СОБЫТИЯМИ!!!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70191.58
ETH 3817.91
USDT 1.00
SBD 3.78