Contest // Topic of the week №46 // How do I prepare for the New Year?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

18февраля 042.jpg

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

@slon21veka объявил новую Тему Недели: Как я готовлюсь к Новому Году?

Вопрос, конечно, очень интересный, но пока подготовка идёт не очень быстро в связи с некоторыми затруднениями.)))

Видите красавицу-ёлку на первой фотографии? Так вот, это не моя ёлка, и уже давно у нас такой нет... Такую красотку каждый год наряжают в доме моей свашеньки - у неё внуки-двойняшки, которым в ноябре исполнилось по 10 лет.
На Рождество мы всегда приезжаем к ним в гости - эта традиция у нас уже много лет!

А вот такую живую ёлку мы ставили раньше...))) Игрушки, правда я все отдала дочке, когда они с Риточкой от нас переехали в свою квартиру, поэтому украшала по-разному, тем, что было под рукой!))) А под рукой в тот раз были конфеты, мандарины, ёлочная гирлянда и обыкновенные гирлянды...)))

Теперь живую ёлку мы не покупаем - ставим искусственную, и я её украшаю тоже, чем придётся!))
Это ёлочка прошлого года, а нынешнюю вы увидите попозже!)))

А пока я приготовила пару баночек икры, имитация, правда))), но вкусная, как настоящая!)))

image.png

Уже купила копытошки на холодец, положила в морозильник... Как же без него-то?!)))

image.png

Пенсию получу - и начну скупляться дальше...)))

Одно знаю: грустить мы не будем, и Новый год, и Рождество встретим весело и радостно!!!))

Вот как в ВИДЕО, сделанное дочечкой на нашу с ЛАРИСОЙ БЕЛОВОЙ песню:

Ну и, конечно снова поедем в гости к гостеприимной свашечке Лидочке!))) Нас там всегда ждут с огромной радостью!

18февраля 042.jpg

Особенно ждёт нас детвора! И не так нас, как торт, с которым мы всегда приезжаем!)))

image.png

Очень надеюсь, что Новый 2022 год мы встретим с зимней снежной красотой!)))

18февраля 081.jpg

И пусть нам мороз снова разрисует окна, как в прошлом году, вот такими сказочными узорами!!!)))

photo_2020-02-11_10-55-30.jpg

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-46-how-do-i-prepare-for-the-new-year

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  
 3 years ago 

Замечательная подготовка к Новому году, Валюша! Желаю тебе удачного продолжения заготовки необходимого к праздничному столу!
Очень красивая ёлочка у твоей свашеньки )

 3 years ago 

Спасибо, дорогая! У моей дочки тоже классная, только вот фотографии не нашла - видно, все выставила))

 3 years ago 

а я.. а я.. а я обую ножки в красные сапожки..

 3 years ago 

И пойду по кругу весело плясать!)))) Мне очень приятно, что Вы слушаете песни на мои стихи!!!!

отличная подготовка, удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Вау! Как всё серьёзно! Это будет настоящий Новый год!
Удачи в нём!
Привет!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60986.74
ETH 2636.75
USDT 1.00
SBD 2.63