Contest // Topic of the week №45 // The scariest moment in my life.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

2zxDa-4vZ8K-1.gif

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Сегодня я решила всё-таки написать в новую Тему Недели @slon21veka "Самый страшный момент в моей жизни".
Хотя, честно признаться, практически, не ведаю страха!)))
Говорят, что не боятся только дураки... Значит, я дура?))))

Расскажу несколько примеров из жизни...))) Ещё до школы мы ездили на родину мачехи - в Любим Ярославской области... Пошли все вместе в лес, где я отстала... Возвращаясь назад- вышла к дороге, где шли мужчина с женщиной, в мешке которых что-то шевелилось.))) А меня пугали, что цыгане заберут, если что...)))
На вопрос: "Девочка! Ты почему одна? А где твои родители?" Я тут же бойко ответила, что они вон за теми кустами...))) Люди ушли, а я по дороге одна вернулась домой...))) Даже не помню, чтобы я тогда боялась!)))

С детства гоняла на велосипеде, позже - на мопеде, потом на мотоцикле Чезет-350, а потом за рулём машин...)))
С парашютом прыгала пять раз, с вышки 6 и 10 метров в реку Днепр, доставала песок со дна Днепра за буйками, а однажды половину реки Днепр переплыла, правда рядом была лодка с друзьями...)))
Плавать я умела и расскажу вам, как научилась...)))

В детстве я часто бывала в селе у бабушки... А рядом, в городе Орехово, жили мои двоюродные брат и сестра, которые тоже "пропадали" у бабушки...)))

Брат Толя, вместе с друзьями, каждый день ходил купаться на речку Конку. Однажды я увязалась за ними...
Речка была узкой, хотя сразу после камышей была гораздо шире и глубже - ногами дна там не достать...
Именно здесь был небольшой водопад и быстрое течение...
Мне было лет девять-десять, плавать я тогда ещё не умела.
Мальчишки купались, прыгали в воду с берега, а я только наблюдала за ними...
И тут Толя подскочил ко мне и толкнул в речку... Сначала меня накрыло с головой, я почувствовала, что тону, но, оттолкнувшись от дна, всплыла наверх.
Я захлёбывалась, а брат только кричал: "Загребай руками!"
Течение вынесло меня на мель... Откашлявшись и отдышавшись как следует, успокоившись, подошла к берегу, а Толя снова меня толкнул...
В третий раз я уже прыгнула сама и, бултыхаясь, выплыла на мель...
Так я и стала плавать "по-собачьи"!

Наверное, это мой Ангел-Хранитель был тогда рядом со мной, предвидя то, что мне это в жизни пригодится. Потому что, год спустя, когда мы плавали в Днепре на надутой автомобильной камере с мачехой и её дочкой, и камера от сильной волны перевернулась, Света пошла ко дну, а мачеха её еле успела схватить за волосы и вытащить на берег, не обращая никакого внимания на меня, а я выплыла самостоятельно, гребя "по-собачьи"...)))
Правда ниже по течению - Старый Днепр, он быстрый такой!)))

Честно говоря, даже не знаю, был ли тогда у меня страх или нет?!)))

Да и во всех ситуациях, когда я была "на грани" между жизнью и смертью, не могу сказать, что чувствовала страх... А их было немало!))) Даже не хочется вспоминать об этом!

Только в очередной раз, после такого случая, я написала слова песни "АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ", а мой соавтор Лариса Белова положила их на музыку и спела

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-45-the-scariest-moment-in-my-life

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  
 2 years ago 

вв - действительно бесстрашная женщина))) всегда хотел хоть раз прыгнуть с парашютом, но настолько боюсь высоты, что даже на двухметровой высоте голова кружится)

история с водой показалась очень печальной. видимо, вы всему и научились и не боялись ничего потому, что понимали уже в детстве, что рассчитывать можно только на себя.

 2 years ago 

Это точно!))) До меня никому не было дела!))) Когда я говорила, что я иду с друзьями на Днепр, мачеха в ответ: "Чтоб ты, гадина, утонула!!!")))

 2 years ago 

Отчаянная, бесстрашная девчонка! Здорово!

 2 years ago 

Ага, ещё какая!))) Спасибо, Машенька!!! Собираюсь на Конкурс Восточных танцев у нас, в Запорожье...))) Вечером зайду "в гости"!)))

 2 years ago 

С парашютом прыгала пять раз, с вышки 6 и 10 метров в реку Днепр

Я знала, знала, що Ви ще та авантюртстка і шукачка пригод😃

 2 years ago 

И как ты догадалась?!))))

 2 years ago 

😎

 2 years ago 

А если не научилась плавать, то финал не избежен был, ведь мачеха про вас не побеспокоилась даже.

 2 years ago 

Это да!!! Сейчас бы не была на Стимите!)))

 2 years ago 

Оптимистка, она и в трудной ситуации оптимистка!
Горжусь тобой смелая моя подруга! Браво!

 2 years ago 

Спасибо, солнышко!!! Да, оптимистка - какую ещё поискать!!!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64320.07
ETH 3154.23
USDT 1.00
SBD 4.34