Contest // Topic of the week №37 // What do you think about when you look in the mirror? О том, что СЕГОДНЯ мне 30 лет... осталось до 100)))

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

2bP4pJr4wVimqCWjYimXJe2cnCgn5Rq7aVsG8y6CPv6.jpg

Привет, жители планеты Steemit!

В очередной Теме Недели от @slon21veka "О чем вы думаете, когда смотрите в зеркало?", хочу сказать, что не о возрасте я думаю, не о морщинках, а о том, чтобы скорее исчез этот проклятый ковид, чтобы никогда больше не слышать о том, что погибают люди...(((

Да и очень надоело ходить в маске - за ней не видно улыбки!)))

image.png

Не лучше ли вот так, как год или два назад?!)))

g49FSOH.jpg

Или вот так даже ещё лучше потому, что в моей душе круглый год цветёт весна, и...

Я рисую свой мир
в фантастично-немыслимых красках!
В нём тепло и светло,
и волшебных цветов фейерверк...
Смотрят нежно Весны
изумрудные ясные глазки, -
И от взгляда её
поднимается радуга вверх!!!

imgonline-com-ua-Resize-Gk4rBcNJqK0V2Sq.jpg

Из-за этой ситуации с коронавирусом мне пришлось отказаться от весёлого празднования своего Юбилея...((((
Но, надеюсь, следующий Юбилей будет во много раз лучше!!!)))
А пока...

Мне новый виток подарила Судьба...
Я этому искренне рада!
И вовсе не жду колокольный набат
Призыва Эдемского сада!

Любуюсь Рассветом октябрьской порой,
Что ходит в обнимку с Зарёю...
И плещется радость в душе, как прибой,
Под чудные звуки гобоя.

Летят с неба звёзды в ладони мои:
Загадывай, дескать, желанья!..
ХОЧУ, чтобы пели в душе соловьи,
Как с давних времён Мирозданья;

ХОЧУ, чтоб дурманила чудо-сирень
Весь год ароматом чудесным,
И звонко Веснянки звучала свирель,
Взлетая стрелой в поднебесье...

ХОЧУ, чтоб от счастья сияли глаза
У близких, родных и знакомых,
Чтоб всех стороной обходила "гроза",
И жизнь потекла по-иному!..

ХОЧУ, чтоб на лицах улыбки цвели,
Как нежные чайные розы,
И, чтоб, от идущих из сердца молитв,
Стал мир навсегда светло-розов!

Здоровья ХОЧУ и себе, и другим!..
Ещё бы всем больше достатка...
ХОЧУ, чтоб тревоги исчезли, как дым,
ЧТОБ БЫЛО ВСЕГДА ВСЁ В ПОРЯДКЕ!

20191014_142717-1.jpg

И ВООБЩЕ

Сегодня лучший день в году! -
День моего Рожденья...
Тропой осеннею иду
Без грусти и сомненья,

Улыбку радости дарю
Родным, друзьям, прохожим...
И благодарна октябрю
За этот день погожий!

Ложится под ноги листва
Ковром золототканым...
И мир янтарно-рыжеват
Глядится как-то странно… -

Цветёт весна в душе моей
От мая и до мая!
В круговороте быстрых дней
Её я не теряю.

И пусть летят вперёд года -
Не буду волноваться:
В душе мне снова, как всегда,
Каких-то девятнадцать!

А ещё мы сегодня мы с дочкой и внучкой уезжаем в Мариуполь на новый Фестиваль восточных танцев, где Риточка будет танцевать СЕМЬ танцев!!!))) Обожаю смотреть на эту красоту и грациозность!!!

Так что, я радуюсь каждому дню жизни на Земле!!! И что смотреть в зеркало?! Я и так знаю, что самая счастливая на свете, не смотря ни на что!!!))) Да и как не быть счастливой, если у меня есть такая чудесная правнучка?!)))

image.png

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-37-what-do-you-think-about-when-you-look-in-the-mirror

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

Валентиночка, з Днем, Вашим Днем!!!!! До ста — щоб неодмінно🤗😚🤩 Будьте здорові!

 3 years ago 

Спасибо, Юленька!!! Спасибо, солнышко!!! Буду стараться!))))

С днём рождения!!))) желаю крутых, классных жизненных ситуаций, много позитива и по меньше сложностей!))) Желаю всего самого наилучшего!!!!❤️😍😍

 3 years ago 

СПАСИБО от всей души!!!!

Wow!
Поздравляю с юбилеем!
Ура!

 3 years ago (edited)

Преогромнейшее спасибоооо!!!!))))

image.png

 3 years ago 

Примите мои поздравления!

 3 years ago 

С удовольствием!!!)))

 3 years ago 

Поздравляю 🥳🥳🥳

 3 years ago 

Благодарю сердечно!!!

 3 years ago 

С днем рождения!
Всех благ и исполнения желаний!
А главное, здоровья!!!

 3 years ago 

От всей души благодарю за поздравление и пожелания!!!

 3 years ago 

Поздравляю вас. Здоровья и прожить ещп столько же

 3 years ago 

ОГО!!!!))) Но благодарю за пожелание!!!

С Юбилеем Вас!
70 лет - это круто! Даёшь ещё 70 лет!!!

 3 years ago 

Столько же?! Многовато будет!))) Хватит и 30!))))

 3 years ago 

Поздравляю с юбилеем! Желаю здоровья и счастья!)

 3 years ago 

Иришечка, милая! Спасибочкииии!!!)))

 3 years ago 

С юбилеем, Солнышко ! А я думаю, что у нас сегодня в Мариуполе потеплело? А это Валюша приехала на конкурс!
Здоровья тебе и удачи всем твоим родным и близким людям! Ура!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57531.86
ETH 3051.26
USDT 1.00
SBD 2.29