Contest // Topic of the week №36 // My strangest dream. СНЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Привет, жители планеты Steemit!

В очередной Теме Недели от @slon21veka о странных снах могу сказать, что они-таки иногда снятся - и странные, и вещие!
Но, чаще всего, сны забываются с рассветом, хотя сразу вроде бы и держались в памяти...)))
Особенно, если приснился плохой сон, стараешься забыть его сказав: "Куда ночь - туда и сон!"

А вот один сон мне очень хорошо запомнился, но он скорее был вещим, чем странным!

Это было давно, когда мы с дочкой приехали на 40 дней бабушки, умершей в 94-хлетнем возрасте, в Мариуполе...
Ночью, когда мы спали у сестры, мне приснился летящий по воздуху молодой человек в набедренной повязке, с длинными чёрными волосами и такими же чёрными пронзительными глазами...
Я подумала, что и я хочу вот так летать... Вдруг молодой человек, словно прочитав мои мысли, опустился ко мне и сказал: "А зачем тебе это надо?! У тебя замечательный муж, прекрасные дети, ты пишешь хорошие стихи..."
Отвечаю ему: "Что у меня есть - я знаю... А что меня ждёт в будущем???" Но он ничего не ответил... Тут появилась моя дочь и мы пошли по дороге втроём: я и дочь и молодой человек посередине...

Я проснулась, рассказала свой сон, а после завтрака мы поехали в дом бабушки... И тут тётя мне говорит: " Бабушка оставила тебе в наследство икону, доставшуюся ей от её бабушки!"

Каково же было моё удивление, когда на иконе я увидела того же молодого человека, который мне приснился ночью, только постарше, с бородой и усами. Это был Иисус Христос...

Теперь икона стоит у меня в зале на мебельной стенке, а когда придёт время - её получит моя внучка или даже правнучка...)))

image.png

А теперь ещё об одном своём странном сне, приснившемся мне очень давно. Я даже стихотворение написала о нём...))) На фотографии, правда, внучка и рядом - маленький Рыжик со своей игрушкой...)))

photo_2020-12-28_18-27-27.jpg

Мне в юности приснился странный сон,
Что есть в лесу заброшенном избушка...
Там, в паутине маленьких окон,
Видна внутри сидящая старушка...

С нечёсаной, немытой головой
Сидит она, над травами колдуя...
И слышен в тишине лишь ветра вой
Да бормотанье сгорбленной колдуньи...

Забыта всеми, доживает век...
А чёрный кот мурлыкает ей что-то...
Вокруг избушки чистый белый снег
Лежит, как смертный саван, беззаботно...

Я к ней иду по белой пелене,
Чтоб попросить её - пусть погадает!
Пускай колдунья всё расскажет мне,
Что о моей судьбе она узнает!!!

Поведает о том, как дальше жить,
Как отвести беду свою любую,
Как быть всегда любимой и любить?! -
Она всё знает, старая колдунья!!!

Но хитро улыбается она:
"Ох, слишком, слишком многого ты хочешь!!!
Зачем, скажи, когда так ночь черна,
Ты старым людям голову морочишь?!"

...Я вдруг проснулась, сон мой отлетел...
Загадочен он был, немного странен...
Какой же в нём таится безпредел?!
Какие от меня скрывает грани?!

Добро ли, зло мой сон в себе таит?
Да только кто мне это объяснит?!

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-36-my-strangest-dream

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

Даже жутковато немного

 3 years ago 

На то он и странный сон!))) Спасибо, Машенька, что зашла в гости! Очень рада видеть тебя!!!

Вот это да! Увидеть во сне Иисуса!

 3 years ago 

Да.... Вот такой у меня был сон...

 3 years ago 

Я тоже, если приснился страшный сон, говорила:"Куда ночь - туда и сон!"

 3 years ago 

Конечно, лучше бы страшные сны не снились!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.17
JST 0.032
BTC 63455.85
ETH 2722.31
USDT 1.00
SBD 2.58