Contest // Topic of the week №33 // The dearest thing to me is... MOM'S PASSPORT

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

image.png

Привет, жители планеты Steemit!
Когда я прочитала название новой Темы Недели "Самая дорогая вещь для меня - это...", тут же подумала о паспорте моей мамы...

Не знаю, как умудрилась бабушка Оля не отдать мамин паспорт после её смерти, но факт остаётся фактом...

После того, как я подросла, она мне вручила его со словами: "Береги его! Это память и всё, что осталось тебе от мамы!"

Вот таким был паспорт в те годы, когда ещё мы жили в СССР...

image.png

Первая страница была на русском языке, а вторая - на украинском:

image.png

Штамп в паспорте о замужестве...

image.png

Место работы и место прописки... Место работы плохо видно, но она работала на Комбинате лёгкой промышленности в Орехове.

image.png

Моя мамочка, по рассказам всех, кто её знал, была добрым, весёлым, жизнерадостным человеком. Она прекрасно шила и "обшивала" почти всё село Преображенку. Её очень любили и ценили!!!

Вот она, в центре коллектива, где была бригадиром и её можно узнать по улыбке.)))

image.png

image.png

А это мама с родной сестрой Валей - моей крёстной мамой...

image.png

Вот такая она, моя родная мамочка, ушедшая в мир иной в возрасте 26 лет...(((

image.png

А это запись в паспорте о моём рождении...

image.png

И автобиографический рассказ...

Был месяц май… Пряно благоухала сирень, сводя с ума соловьёв, которые виртуозно выводили рулады и сыпали трелями, словно бисером, по окрестностям; вовсю цвели сады, а легкокрылый ветерок разносил пьянящий аромат далеко за пределы села.
Под цветущей яблоней, на стёганном одеяле, простеленном поверх молодой изумрудной травки, сидела молодая женщина и маленькая девочка, возрастом около двух годиков. Малышка, радостно смеясь, пыталась поймать своими пухленькими пальчиками бело-розовые лепестки, облетающие с яблони. А мама смотрела на доченьку с огромной любовью, восхищением и обожанием, любуясь каждым милым движением, и душа её наполнялась счастьем и светлой радостью! Но вот глаза… Глаза матери были затуманены слезами, которые, то и дело, скатывались по бледным щекам, сияя алмазами в радужных майских солнечных лучах.
"Наташ! Ты где?" — послышался с улицы женский голос.
"В саду! Иди сюда!" — ответила Наташа, приветственно подняв вверх руку.
Подружка подошла к ним, взяла малышку на руки и дала ей карамельку, поцеловав аппетитную щёчку, а потом снова усадила девчушку на одеяло и присела рядом с Наташей.
"Ну, как ты?" — тихо, с грустью, спросила она, избегая её взгляда, чувствуя себя виноватой в том, что она здорова, а Наташка — больна.
"Да так… Потихоньку..." — ответила Наташа.
"А что Иван?.." — не унималась подружка.
"Ушёл от меня к своим родителям, как только узнал, что жить мне осталось совсем недолго… — с болью в голосе произнесла Наташа. — Да ладно, я не виню его! Одно меня беспокоит: как теперь доченька будет расти без меня?! Как же я мечтала о том, что она будет очень-очень счастливой и жизнерадостной; что я разодену её, как куколку; что выйдет она во двор и на солнышке сиять будет! Но Господь распорядился по-иному."
Они обнялись и горько рыдали от жалости и безысходности, а малышка смотрела на плачущих маму и тётю и из её карих глазок тоже начали падать бисеринки-слёзы...
Через два месяца Наташи не стало...
Прошло много лет, малышка уже давно стала бабушкой, но до сих пор ощущает присутствие мамочки — доброго Ангела-Хранителя! И слова, сказанные мамой, словно завет, сопровождают её по жизни!
ОНА СЧАСТЛИВА!!!

И песня на мои стихи, посвящённая АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ в исполнении соавтора - певицы Ларисы Беловой:


Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-33-the-dearest-thing-to-me-is-prize-fund-30-steem

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

 3 years ago 

Большое спасибо, взаимно!

 3 years ago 

Дуже сумні рядки.. Але і написані з оптимізмом❤
Ви роман можете написати😊

 3 years ago (edited)

Это точно! у меня была жизнь такая, что хоть роман пиши!))) Красивая была у меня мама?)))

 3 years ago 

Тааак, красуня💛 І дочка в неї теж красива😙

 3 years ago 

Ага!))) Вот какая я была у мамочки:

image.png

А такая - у мачехи))) Отгадай, где я?)))

image.png

 3 years ago 

Справа?)

 3 years ago 

Да!)))

 3 years ago 

Вы прям за душу тронули.

 3 years ago 

Да уж... Это жизнь... Была бы мама живой - у меня всё сложилось бы гораздо лучше! Хотя, когда не стало моей первой мачехи, жизнь наладилась! Так что, не стану я гневить Бога и Судьбу!!!)))

26 лет и два годика...

 3 years ago 

Да, она не дожила пару недель до 26, а мне - 1.9...

Шапочка супер!

image.png

 3 years ago 

Мама сама мне шила...))) И шапочку, и платьиц!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64303.16
ETH 3137.29
USDT 1.00
SBD 3.97