Contest // Topic of the week №31 // Unexpected photos from your life! // НЕОЖИДАННЫЕ СНИМКИ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

20-21 мая 047.JPG

Доброго всем дня!
Наш неутомимый @slon21veka предложил новую Тему Недели: "Неожиданные фотографии из вашей жизни!"

Поскольку на его фотографии кот, я решила тоже найти интересные снимки котов и кошек и с ними поучаствовать в конкурсе и...)))

Начну с этого чудесного трёхцветного кота из нашего двора...)))
Как-то, возвращаясь поздним вечером от дочки, я вышла из машины её друзей, чтобы не задерживать их, да и не мешало перед сном подышать свежим воздухом...

Возле въезда во двор, на шикарной серебристой машине, на крыше, восседал кот. Боясь, что он спрыгнет раньше времени, я достала фотоаппарат и сфотографировала его издали, медленно приближаясь к нему... От вспышки фотоаппарата глаза его засветились двумя огоньками.)))

20-21 мая 046.JPG

Когда я подошла уже совсем близко, кот потянулся и выгнул спину, открыв при этом свою пасть!)))
Получилась такая неожиданная фотография, что я была просто в восторге!)))

20-21 мая 047.JPG

После этого кот вальяжно спрыгнул с машины и ушёл восвояси, а я отправилась домой.)))

20-21 мая 050.JPG

Вторая история совсем не похожа на первую!)))
Прогуливаясь мимо соседнего двора я вдруг увидела чёрно-белого кота, украдкой вышедшего из зарослей кустарника и постоянно оглядывающегося...

22 MAY 017.JPG

Интересно, что он там увидел? Стоило только мне сделать шаг в его сторону, как кот тут же, от неожиданности присел и, пристыженно глянув на меня, вдруг исчез...)))

22 MAY 018.JPG

Подойдя поближе, я увидела бело-чёрную кошечку, сладко спящую глубоким сном...
Теперь все пазлы сложились в единую картину...))) Ох, уж эти коты!!!)))

22 MAY 016.JPG

Третья история о моём Рыжике...))) Как же не упомянуть своего любимчика?!)))
Рыжуля ужасно любит забираться вовнутрь пакетов, поэтому не упустил момент посидеть в дорожной сумке.
Вишь, как доволен, даже облизывается, будто съел что-то вкусненькое!)))

Когда я прикрикнула на него, он быстренько разлёгся на диване и поднял лапки вверх!))) Мол, "лежачего не бьют"...

99999 002.JPG

А когда я уже собиралась выключить фотоаппарат, он вдруг решил напугать меня, будто говоря, что может превратиться в тигра!))) Не боюсь тебя, глупышка!!!)))

photo_2020-11-09_21-35-26.jpg

И, чтобы разбавить эту кошачью идиллию, добавлю ещё фотографию собаки, лежащей в траве...)))

22 MAY 009.JPG

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-31-unexpected-photos-from-your-life-prize-fund-30-steem

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

Котики - это святое!

 3 years ago 

Спасибо, согласна на все 100!))))

 3 years ago 

А вот ещё одна неожиданная фотография - Венька в коляске правнучки))))
СВЕЧИ 034.jpg

 3 years ago (edited)

Хорошие фотографии, смешные)

 3 years ago 

Это точно! А я сейчас нянчу правнучку,)))

 3 years ago 

Правнучка - это супер! И я хочу свою правнучку дождаться когда-нибудь и поняньчить!)

 3 years ago 

Обязательно дождёшься, Ириша!!! Из тебя получится сказочная супер-прабабушка!!!)))

 3 years ago 

Забавные фотографии и Рыжуля супер!

 3 years ago 

Спасибо, Лилечка!!! Рыжуле предстоит новое испытание... Потом расскажу!)))

 3 years ago 

Надо же, оказывается вполне мирная фотография! Сначала я подумала что трехцветный кот устроил на крыше автомобиля какую -то драку с другим невидимым котом)

 3 years ago 

Нет, Машенька, это он так потягивался и зевал...))) У меня тоже проблемы с компом... Сын отнёс в ремонт...

 3 years ago 

Чудесные фотографии, Валюша!
Привет Рыжуле!
Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, Олечка!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64573.45
ETH 3441.06
USDT 1.00
SBD 2.51