Contest // Topic of the week №20 // "Боитесь ли вы публичных выступлений?" **НЕ БОЮСЬ!**

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

imgonline-com-ua-Resize-acyQHNpV0vL98H3.jpg

Доброго всем июньского вечера!

В новой летней ТЕМЕ НЕДЕЛИ @slon21veka спрашивает нас: "Боитесь ли вы публичных выступлений?"
И зачем ему это надо знать?!))) Может быть он собирается устроить концерт, здесь, на площадке?!)))

Отвечу ему так: НЕ БОЮСЬ!
Это дело привычное, ещё со школы, когда пела в хоре!)))
Потом был техникум, где был и хор, и вокальный, и драмкружок, и, конечно, читала свои стихи со сцены.

Но время учёбы пролетело, вышла замуж, родились доча и сын, так что о публичных выступлениях пришлось забыть - всё отошло, как не бывало!)))

Лишь когда наступил 2000 год, и стихи мои начали печатать в газетах "Днепровский Металлург", меня стали приглашать участвовать в концертах и фестивалях комбината "Запорожсталь, где я работала квасоваром...

2bP4pJr4wVimqCWjYimXJe2cnCgnCdCoFHFZ5vrPGCn.jpg

После выхода первого альманаха "Запорожсталь - моя судьба", мы познакомились с Ларисой Беловой - профессиональной певицей Запорожской и Черновицкой филармоний, которая написала музыку на мои стихи, и вместе участвовали в концертах...

Прошу прощения за плохое качество снимков - после поломки компьютера у меня исчезло море фотографий и видео... Пришлось фотографировать прямо с видеороликов, загруженных на Ютуб...

ТЕМА НЕДЕЛИ 056.jpg

Когда я бывала в санаториях, то тоже выступала, в хорошем смысле этого слова!!!)))

ТЕМА НЕДЕЛИ 070.jpg

Теперь уже на только стихи звучали со сцены, а и песни, минусовки которых мне подарила Ларисочка!

ТЕМА НЕДЕЛИ 058.jpg

В нашем заводском санатории-профилактории, куда мне часто давали путёвки, люди с удовольствием приходили на мои концерты, организованные культмассовиком...

imgonline-com-ua-Resize-nINlEaQ3NDbi2K.jpg

Это выступление было в 2012 году, когда я уже распрощалась с комбинатом навсегда.
Все ВИДЕО с этого концерта... Кому интересно, может посмотреть и послушать! Голос у меня слабый, но людям нравится.))) Говорят, что я пою сердцем!)))

В это ВИДЕО, вернее его часть, с концерта в санатории "Бердянск"

Как-то меня пригласили в училище рассказать стихи и спеть песни на концерте, посвящённом Дню Победы...
Это фотография оттуда...

ТЕМА НЕДЕЛИ 063.jpg

Не обходятся без моего участия и всякие мероприятия нашей семьи...)))

IMG-64670842346c6f52f107712dcec6903c-V-01.jpeg

Да и у подруги Маши, в этот паз на Пасху...)))

IMG-11eda9d1d2ba5f4ca62976a9d0d64271-V-01.jpeg

Так что, дорогой @slon21veka, убедительно доказала, что не боюсь публичных выступлений?)))

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии и видео собственные

Sort:  
 3 years ago 

Конечно, с такими чудесными песнями можно не бояться публичных выступлений ))

 3 years ago 

Спасибо, Иришечка!!! Спасибо, моя золотая, за тёплые слова!!! -Просто бальзам на душу!))))

Отлично!

 3 years ago 

Спасибо большое!!!!

 3 years ago 

Ви на сцені — як риба у воді! :)

 3 years ago 

Спасибо, Юленька!)))

 3 years ago 

Молодцы, так держать!!!

 3 years ago 

Огромное спасибо!!!)))

 3 years ago 

Сердечное спасибо за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63813.24
ETH 2654.52
USDT 1.00
SBD 2.76