Contest // Topic of the week №15 // Personal best // Личный рекорд // РЕКОРД БЫЛ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Фото-0006.jpg

Доброго всем праздничного денёчка!
Решила и я поучаствовать в конкурсе @slon21veka "Личный рекорд", хотя , честно говоря, не очень люблю разговоры на эту тему!))) Не зря же а весне поётся "Разговор на эту тему портит нервную систему")))

Всю жизнь я была "пышкой", хотя постоянно пыталась худеть...)))

На фотографии мы с подругой и соавтором - певицей Ларисой Беловой, которая приехала в гости навестить меня...

Последний раз мы варили квас в 2012 году, и мне тогда совсем не хотелось идти на работу - уж слишком сильно болел тазобедренный сустав...
Уже год у меня была ІІІ группа инвалидности, но мастер цеха так уговаривала, что мне пришлось согласиться...)))

После окончания сезона мне выделили путёвку в наш Запорожсталевский санаторий-профилакторий, чтобы подлечилась...

Во время моего творческого вечера я еле-еле выстояла час на ногах, несмотря на то, что и укол обезболивающий сделала, и две таблетки выпила...)))

На видео очень хорошо видно, как я хромаю...

После профилактория мне уже пришлось ходить с одной тростью, а спустя пару месяцев - и вторую взять...
Боли были совершенно невыносимы., это и в стихотворении заметно)))

Сквозь призму розовых очков
Я жизнью вечно восторгаюсь!
Хоть ошибаюсь вновь и вновь,
Но всё равно — ни в чём ни каюсь!

Такая, видно, родилась!!! -
И в мир иной уйду такою!
Пусть даже сильно обожглась! -
Боль затаив, махну рукою!

Гоню отчаяние прочь,
В улыбке грусть надёжно прячу!
Одна, в волшебных звёздах, ночь
Заметит, как от боли плачу...

Но, лишь забрезжит небосвод
Нежнейшей алою зарёю,
Улыбка снова расцветёт! -
И стану я сама собою!!!

Я перестала ходить вообще - только сидела у компа и сочиняла стихи и песни на ЛитСайте...))) Это было моим спасением, на некоторое время забывалось всё...)))

За долгое время я поправилась ещё сильнее. Мне дали уже ІІ группу, но так хотелось заменить сустав и жить по-человечески!))) С моей-то неуёмной энергией постоянно быть дома - было смерти подобно!))) А очередь на операцию была просто огромной!!! Купить же сустав - было нереально!

Слава Богу, иногда меня муж вывозил на встречу с подругами...)))

IMG_5912.JPG

И тут Судьба или Его Величество Случай изменили мою жизнь...
А дело было так. Разместив стихотворение на украинском языке, получаю комментарий одной девочки.
Выясняется, что она тоже из Запорожья!
Приглашаю её в гости, а она говорит: "Не могу! Приезжай ты!"
Объяснив ей ситуацию, слышу в ответ: "А моя мама поменяла сустав!"
Аня рассказала, куда пойти, к кому обратиться - и о, чудо, у меня всё получилось!!! Мне выделили тазобедренный сустав!!!

На этой фотографии мы с Аннушкой через год после операции.)))

130074403_c9e793fbb7f525440869ba00e5303a8f.jpg

Когда я обратилась в ортопедическое отделение нашей больницы, мне сказали, что летом таких операций они не делают, и назначили на сентябрь, но при этом предупредили, что мне нужно хорошо похудеть...

И вот, наконец-то я подошла к теме нашей недели!))) Надеюсь, не замучила вас?!)))

Мой вес на то время был 123 кг...((( Три года сидения у компа сделали своё дело!

И вот начались мои мучения - сидение на гречневой диете...)))
Жаль, что я даже не могла предположить, что записи моего похудения могут пригодиться, и месяц назад, делая уборку в ящиках стола, я их выбросила!!! Они и так пролежали там пять лет!)))

Первый раз моя диета, после Новогодних праздников, длилась 10 дней, сбросила 7 кг...
В следующий раз - за 7 дней сбросила 4,5 кг, потом уже я сидела на диете по 5 дней, ну и ,соответственно, сбрасывала по 2-3 кг...
Так было каждый месяц... И к сентябрю мой вес стал 95 кг!!!

Так что, за 9 месяцев я похудела на 28 кг!!! Ну, разве это не личный рекорд?!)))

Отправляясь на операцию, попрощалась с друзьями:

Говорю всем: пока,
дорогие друзья, до свиданья!
Я вернусь к вам опять,
очень важный этап завершив...
Моей жизни река
унесёт меня вдаль утром ранним
В мир, где будет звучать
в нежном сердце весенний мотив!

Не скучайте по мне!
Пожелайте успехов, удачи!!!
Я частичку души
и улыбку оставляю для вас!
А разлука, как снег,
станет талой водой, не иначе!
Тишину заглушит
смех весёлый при встрече тотчАс!

Будет всё хорошо!!! -
По-иному быть просто не может!
Заберу я с собой
теплоту ваших искренних слов!
Как невидимый шёлк,
прикоснутся они к моей коже,
Донеся сквозь прибой
трепет алых мечты парусов!

Время быстро пройдёт,
пролетит, словно миг быстротечный!
Золотая листва
ляжет под ноги пышным ковром...
А ноябрьский восход
постучит в мои окна беспечно
И услышит слова,
Что опять полон радости дом!!!

К сожалению, что-то пошло не так и я по-прежнему хожу с двумя тростями, НО ХОЖУ!!!)))

Такой я стала после похудения.)))

3yQeLeGIcW4.jpg

1tCxy6wwCag.jpg

Очень жаль, что из-за карантинов снова приходится сидеть дома...((( Вес мой неуклонно добавляется и добавляется, но сидеть на диете как-то не хочется!)))...

Спасибо @slon21veka за чудесный конкурс.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-15-personal-best-lichnyi-rekord-prize-fund-25-steem

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

Супер!

 3 years ago 

Спасибо, дорогой!!! С праздником!!!

 3 years ago 

отличный пример движения к своей цели!

 3 years ago 

Спасибо, Паша!!! А сейчас не худеется что-то...))) А надо бы - сустав быстрее износится!(((

 3 years ago 

за 9 месяцев я похудела на 28 кг!

Это настоящий рекорд!

 3 years ago 

Да, Иришечка, но каких мук это мне стоило при моём аппетите!)))

Вы молодец . Здоровья вам!

 3 years ago 

Спасибо огромное!!!

 3 years ago 

От всей души благодарю за поддержку!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57687.08
ETH 2333.23
USDT 1.00
SBD 2.36