CONTEST "GRAFFITI OF MY CITY" from @slon21veka №9. ПОТРЯСАЮЩАЯ НАХОДКА

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

ГРАФФИТИ 156.jpg

Доброго всем денёчка!
Сегодня с мужем ездили в город о делам, а, когда возвращались назад, я попросила его ехать не по Проспекту Соборному, а по параллельной улице, ниже Проспекта, помня о том, что запас граффити в моих альбомах исчерпан...
И совсем, оказывается, не зря!)))

На многих домах были нанесены рисунки граффити, приходилось то и дело останавливаться...)))

ГРАФФИТИ 131.jpg

ГРАФФИТИ 138.jpg

ГРАФФИТИ 132.jpg

ГРАФФИТИ 134.jpg

ГРАФФИТИ 135.jpg

И даже вот такую надпись кто-то сделал... К чему, я не знаю, но граффити есть граффити, и надо запечатлеть для конкурса!)))

ГРАФФИТИ 139.jpg

И тут я увидела мурал на первом этаже пятиэтажного дома! Пусть он не такой огромный, и не в высоту, как бывают у нас на конкурсах, но тоже просто потрясающий!
Особенно приятно, что художник нарисовал украинских казаков из всем известных мультфильмов! Почему-то мне даже показалось, что хозяин этой квартиры и художник - одно и то же лицо!)))

Это была шикарная находка, несомненный ДЖЕКПОТ!!!!)))

ГРАФФИТИ 150.jpg

ГРАФФИТИ 152.jpg

ГРАФФИТИ 153.jpg

ГРАФФИТИ 155.jpg

Вы, конечно, узнали и этого малыша из мультфильма "Жил-был пёс"))) Художник несомненно талантлив!!!

ГРАФФИТИ 157.jpg

А потом я попросила мужа сфотографировать меня на фоне этой красоты.)))

ГРАФФИТИ 163.jpg

А потом мы поехали дальше по дороге, но ближе к дому!)))
И я, как охотница, зорко высматривала новые граффити...)))

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-from-slon21veka-8-graffiti-of-my-city-review-and-rewarding-the-beginning-of-the-next-week-35-steem

Всех друзей приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

в украинском стиле - очень красивые)

 3 years ago 

Совершенно согласна! Спасибо большое!!!)))

Шикарно! Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо за чудесный конкурс!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57684.49
ETH 2343.76
USDT 1.00
SBD 2.36