CONTEST "GRAFFITI OF MY CITY" from @slon21veka № 18. СНОВА ГРАФФИТИ РОДНОГО ЗАПОРОЖЬЯ...)))

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

ОДЕССА 442.jpg

Доброго всем дня!!!
Как же здорово, что жара сменилась прохладой и ночью спится хорошо, и днём дышать и жить легче!)))
Вот, что значит - август!!!

Одно жаль, что лето заканчивается, осталось всего две недели для замечательного конкурса "GRAFFITI OF MY CITY" от @slon21veka...)))

Как вы знаете, друзья, я вернулась совсем недавно из Одессы, где была в санатории...
По пути следования по городу я старалась увидеть и сфотографировать рисунки граффити.
Скажу честно, они получились несколько смазанными, поэтому покажу их в конце поста, чтобы не портить общего впечатления!))))

А начну с самого красивого граффити-мурала, находящегося на Набережной.
Ещё по дороге на автостанцию, откуда ехала в Одессу, я обратила на него внимание! Но сфотографировать не было никакой возможности - мы из-за затора уже чуть-чуть опаздывали.

ОДЕССА 440.jpg

Но первое, что я сделала по приезду в Запорожье, так это попросила мужа остановить машину, чтобы запечатлеть эту красоту!)))

ОДЕССА 441.jpg

Красиво ведь, правда?!))))

А потом мы ехали не слишком быстро по нашей Набережной, где мелькали граффити...

ОДЕССА 434.jpg

Пусть и не такие красивые, но всё же, на мой взгляд, достойные внимания!)))

ОДЕССА 435.jpg

Больше всего граффити было на оградительных заборах вдоль Набережной, как старых, так и новых!

ОДЕССА 443.jpg

ОДЕССА 447.jpg

ОДЕССА 444.jpg

ОДЕССА 445.jpg

ОДЕССА 446.jpg

А потом мы поехали по острову Хортице, и граффити, конечно, закончились!)))

А это граффити, сфотографированные в Одессе, во время поездки на такси...
Конечно, чёткость оставляет желать лучшего))), но вы хотя бы увидите, какие рисунки есть там.
Уверенна, что в Одессе тоже море граффити, но я их, увы, к огромному сожалению, не увидела!)))

ОДЕССА 476.jpg

ОДЕССА 483.jpg

ОДЕССА 484.jpg

ОДЕССА 482.jpg

ОДЕССА 481.jpg

ОДЕССА 478.jpg

ОДЕССА 477.jpg

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-18-prize-fund-30-steem

Всех друзей приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

Как всегда- красота))

 3 years ago 

Спасибо!)))

 3 years ago 

Тукани чарівні, мов живі😊

 3 years ago 

Это точно!))) Надо было стать рядышком, чтобы муж меня сфотографировал на их фоне!)))

Красота!
Тиночка, удачи в конкурсе!

 3 years ago 

Спасибо, дорогая!!

image.png
Невероятно красиво

 3 years ago 

Благодарю, мне самой бросилось в глаза это строение..).))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64063.06
ETH 3144.15
USDT 1.00
SBD 2.55