CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №37 #club5050 NEW YEAR'S CATCH GRAFFITI НОВОГОДНИЙ "УЛОВ" ГРАФФИТИ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Ну вот и первый этап Конкурса "GRAFFITI OF MY CITY" от @slon21veka в 2022 году.

Конкурс жив и продолжается, а это так здорово!!!
Мне казалось,что на этой неделе я не буду участвовать, все граффити прошлого года уже отправились в предыдущий пост...)))

Но вот сегодня муж предложил проехаться по городу и сфотографировать новые рисунки. Работа у него такая, что он ездит, практически, по всему городу и видит то, что мне нужно!)))

Конечно же, я согласилась...))) С риском для здоровья ( у нас по-прежнему гололёд ) отправилась за новыми рисунками граффити.

"Улов", скажу вам, был замечательным! Теперь на несколько недель моё участие в конкурсе будет обеспечено!)))

Мы целенаправленно ехали к 15 школе, в старую часть города. Когда-то мы жили рядом, а наши дочечка и сынуля учились там. От прежней школы осталось только здание, всё остальное изменилось до неузнаваемости! В лучшую сторону!!!

Но сейчас не об этом... Сторож не пустил на территорию школы, которая огорожена высоким красивым забором... Так что рисунки я смогла сфотографировать только издали...(((

image.png
Спасибо моему новому чудесному смартфону за то, что смогла их увеличить, приблизив.)))

image.png

И всё же мне несказанно повезло - рядом с школой стояло двухэтажное здание, на котором были прекрасные рисунки!

Не знаю, из какого мультика эти персонажи, но я их сфотографировала тоже.)))

image.png

Зато кто же не знает Винни-Пуха, любящего мёд, и пытавшегося полакомиться им из гнезда диких пчёл?!)))

image.png

image.png

Да и с пятачком все хорошо знакомы...)))

image.png

Ну и непонятные "иероглифы" граффити на заборе... Непонятные, но яркие и красивые!)))

image.png
image.png

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-37

Всех желающих приглашаю принять в нём участие, если успеете!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!!

Валентина Бородай - @tinochka2

Sort:  
 2 years ago 

Красивые рисунки!
Не зря проехались по городу по опасному гололёду)

 2 years ago 

Спасибо, Иришечка, на добром слове!)))

Супер!

 2 years ago 

Спасибо огромное!!! Старалась!)))

 2 years ago 

Прекрасные граффити, Валюша! Умница!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 71443.06
ETH 3660.17
USDT 1.00
SBD 3.73