CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №36 #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Завтра заключительный этап конкурса "GRAFFITI OF MY CITY" от @slon21veka в 2021 году.
Очень надеюсь, что этот замечательный конкурс продлится и в Новом 2022 году!)))

Сегодня я собрала все граффити, оставшиеся в папках, чтобы следующий пост был только с новыми рисунками!
А следующий пост будет в январе 2022 года...)))
Боже мой, даже не верится, что до моей любимой весны остаётся всего лишь 2 месяца!)))

И поэтому я начинаю показ граффити с чудесного весеннего рисунка сакуры.
Я его уже давно присмотрела, только нужно было подойти и сфотографировать!))) И тут предоставилась такая возможность, когда я была одна...)))

Просто это чудесное граффити нарисовано на соседнем подъезде дома, где живёт семья моей внучки Настеньки, и куда я езжу нянчить правнучку Танюшечку.

Душа радуется, когда видишь такую красоту!!! Где тут остаться равнодушной?!))) Даже доска объявлений не портит весь вид!)))

image.png

Остальные граффити были сфотографированы в разное время в разных местах, когда мы ездили с мужем по нашему городу...)))
Я вам их просто покажу, не описывая где, что и как! Всё равно, даже если вы будете в нашем городе, то искать их не станете!))))

061.jpg

062.jpg

060.jpg

ГРАФФИТИ 036.jpg

ГРАФФИТИ 037.jpg

ГРАФФИТИ 043.jpg

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-36

Всех желающих приглашаю принять в нём участие, если успеете!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!!

Валентина Бородай - @tinochka2

Sort:  

Супер

 2 years ago 

Спасибо!!!!

 2 years ago 

Отличные граффити, Валюша.

 2 years ago (edited)

везёт вам, ещё находите материал для участия, я уже все граффити в городе перефотографировал.. теперь сижу на скамейке запасных : )

@slon21veka, в новом году, требую добавить ещё несколько других конкурсов!

Была охота на слона) Но народ тогда требовал убрать конкурс, убрал!))) Но можно и подумать над другими конкурсами)

 2 years ago 

не понимаю, чем охота на слона плоха.. как по мне отличная тема

но на ней свет клином не сошелся, наверняка есть другие задумки, так что ждём новых конкурсов : )

Они всегда есть)

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66099.02
ETH 3560.98
USDT 1.00
SBD 3.16