CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №33 Мой новый "улов" граффити

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

И снова продолжение конкурса "ГРАФФИТИ МОЕГО ГОРОДА" от @slon21veka.

На первой фотографии - рисунок граффити девушки... Рядом - дверь парикмахерской для людей социально незащищённых, которых здесь стригут по низким ценам...
Поэтому и нет шикарных вывесок и фотографий, как в парикмахерской, находящейся в соседнем доме, которые я, к большому сожалению, не сфотографировала для сравнения!)))
Правда, там не граффити!)))

А этот рисунок граффити на одном из зданий Верхней Хортицы просто очаровал меня! Не очень уверенна, но похож он на 3-d рисунок...)))

image.png

Вообще, наша поездка с сыном по посёлку дала всё-таки неплохие результаты!!!))) Хоть и не сильно много, но мы увидели граффити то на каком-то складе, то на бетонном заборе...

Да, это не те рисунки, которые я фотографировала в подземном переходе на площади Фестивальной...)))

ГРАФФИТИ УЗБЕКИСТАНСКАЯ 002.jpg

Но, как говорится: "Что имеем - то имеем!))))

А вот какое слово написано здесь и закрыто ветками дикого винограда?)))

ГРАФФИТИ УЗБЕКИСТАНСКАЯ 009.jpg

А теперь посмотрим мой новый "улов")))

ГРАФФИТИ УЗБЕКИСТАНСКАЯ 003.jpg

ГРАФФИТИ УЗБЕКИСТАНСКАЯ 004.jpg

ГРАФФИТИ УЗБЕКИСТАНСКАЯ 005.jpg

ГРАФФИТИ 017.jpg

ГРАФФИТИ УЗБЕКИСТАНСКАЯ 008.jpg

ГРАФФИТИ УЗБЕКИСТАНСКАЯ 010.jpg

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-33

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Валентина Бородай - @tinochka2

Sort:  
 3 years ago 

не перестаю удивляться количеству))) почему я не вижу в своем городе совсем ничего подобного?

 3 years ago 

Не знаю, Машенька!)))) Просто, наверное, ты не бываешь в тех местах...))))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56704.57
ETH 3000.12
USDT 1.00
SBD 2.20