CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №31. ANOTHER "RANDOM" FIND... ЕЩЁ ОДНА "СЛУЧАЙНАЯ" НАХОДКА

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Продолжаю выставлять чудесные рисунки для конкурса "ГРАФФИТИ МОЕГО ГОРОДА" от @slon21veka.
В прошлый раз я показывала фотографии двух сторон здания на Набережной, незамеченных раньше... Оказывается, это было не единственное моё упущение!)))

Чуть поодаль стояло ещё одно небольшое железное здание, на двери которого было написано слово "ГАЗ" и стояли какие-то цифры...

image.png

Конечно, рисунки граффити на стенах здания очень отличаются от ровненького рисунка на двери - тут они и ровнее, и гораздо ярче!)))

image.png

На второй стороне здания нарисована птица неизвестной породы, сидящая на ветке - то ли это воробей, то ли соловей, внимательно смотрящий на дорогу...)))

image.png

Третья сторона была разрисована очень необычными рисунками... Фантазируйте, что хотите!)))

image.png

А для лучшего рассмотрения я увеличила эту стену... Ну, кто что придумает?)))

image.png

Здесь всё понятно!!! Нарисован автомобиль! Причём, очень интересной формы!)))

image.png

Сразу же подумалось: "Какой же автомобиль он мне напоминает?!)))
А напоминает он мне старый горбатый "Запорожец", которых очень много выпустил наш Запорожский Автомобильный завод "ЗАЗ"...)))

Да, память о себе он оставил ещё ту...)))

image.png

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-31

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Валентина Бородай - @tinochka2

Sort:  
 2 years ago 

Надо же! У вас так много в городе художников, что ты постоянно что-нибудь находишь! Где ж наши художники рисуют?!)) совсем не вижу)

 2 years ago 

В интернете показывают Запорожские муралы, но не уточняют, где именно они находятся... Вот, если повпзёт фотографирую то тут, то там!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 63295.30
ETH 3053.22
USDT 1.00
SBD 3.70