CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №30. ПОТРЯСАЮЩАЯ КРАСОТА РИСУНКОВ ГРАФФИТИ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Удивительные рисунки снова участвуют в конкурсе "ГРАФФИТИ МОЕГО ГОРОДА" от @slon21veka.

Три месяца назад, когда я возвращалась из санатория Одессы, мы с мужем увидели неподалёку от парка "Дубовая роща", на нашей Запорожской Набережной, потрясающее цветное граффити...
Вот оно:

image.png

В спешке, не рассматривая больше ничего вокруг, я сфотографировала эту красоту и мы отправились домой...

Каково же было моё удивление, когда в интернете увидела, что рисунки на этом здании с трёх сторон, а я-то сфотографировала только одну...(((

Теперь мысль сфотографировать и остальные сюжеты не покидала меня уже несколько недель.)))

И, когда после вакцинации муж предложил проехаться по городу и пофотографировать для постов осенние пейзажи, я сразу же сказала, что начинаем наш вояж с рисунков граффити на Набережной.)))

Теперь я сфотографировала вторую сторону, которую не заметила тогда издали...
Вот она:

image.png

Красавица леди-Жираф с лиловым шарфиком, сидящая в лиловом автомобиле...
Я бы ей ещё дорисовала лиловую шляпу с большими полями...)))

image.png

А какие обалденные лиловые калы!!! Просто хочется смотреть и смотреть!))) А лучше - поставить такой букет у себя на столе, возле компьютера!)))

image.png

И на третьей стороне нарисованы чудесные цветы и жук-носорог, выползающий из зелёной листвы...

image.png

Вот такие великолепные рисунки граффити я чуть было не упустила из виду!))))

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-30

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Валентина Бородай - @tinochka2

Sort:  
 3 years ago 

Рисунки действительно красивы !!!

 3 years ago 

Благодарю! Это они уже выцвели на солнце, а прежде были вообще бесподобны!!!)))

 3 years ago 

Чудесные рисунки и вы сумели их для нас сфоткать!

 3 years ago 

Сама удивляюсь, что не подошла ближе и поэтому не увидела рисунков граффити ещё с двух сторон!)))

Прекрасно!

 3 years ago 

Спасибо!!!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65021.86
ETH 3571.18
USDT 1.00
SBD 2.33