CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №29. Новые находки граффити

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

И снова рисунки конкурс на "ГРАФФИТИ МОЕГО ГОРОДА" от @slon21veka.

Сегодня в нашем городе пасмурно и неприветливо, хотя и тепло. Мы всей семьёй ездили на вакцинацию, а потом, возвращаясь домой я сфотографировала несколько граффити, проезжая по городу, а потом по Набережной...

image.png

Честно говоря, особенно красивых граффити мы так и не нашли по пути, к огромному сожалению, поэтому покажу, как говорится, "Шо маемо, те маемо"!))))

image.png

Как ни вертела головой, чуть шею себе не свернула, но шикарных работ так и не нашла!((( Вот и мимо этого граффити мы промчались со скоростью света!)))

image.png

Проехали мы довольно-таки большое расстояние по городу, а когда доехали до места назначения - остановились...
Пока муж с сыном ходили по делам, оставив меня сидеть в машине, на заборе, через дорогу, я увидела ещё одно граффити, которое тут же сфотографировала...)))

image.png

И, чтобы добавить немного красоты и яркости моему посту, показываю вам те граффити, что сфотографировала у плотины ДнепроГЭС...)))

31 октября 003.jpg

Конечно, в солнечный день рисунки граффити смотрятся куда ярче и веселее!!!)))

31 октября 006.jpg

31 октября 007.jpg

Но, в общем, собрала я все граффити, что у меня были... Так сказать "по сусекам поскребла"!))) Теперь буду искать новые рисунки!))))

граффити 031.jpg

ЗАЛИВ ДНЕПРА 017.jpg

граффити 030.jpg

граффити 032.jpg
Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-29

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

Страж порядка над уникальностью приветствую вас! :) Это тестовые запуски, прошу понимания. Посмотрим, насколько работает content-watch.ru. По какой-то причине он указывает достаточно низкую уникальность.

Пожалуйста, сообщайте о неточностях. На данный момент я проверяю вручную все случаи уникальности ниже 100%.

Уникальность вашей статьи согласно сервиса content-watch.ru равна: 100.0%

 3 years ago (edited)

Спасибо! Вот вы неугомонный!))) А как быть, если я вставляю в посты свои стихотворения, написанные раньше и уже опубликованные где-то? Или песни, которые уже показывала? ЭТО ЖЕ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ!!! А они будут считаться плагиатом?)))

Хороший улов

 3 years ago (edited)

Спасибо, и это не весь улов!))) Я оставила ещё на закуску!))) Сегодня выставлю!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58296.82
ETH 3138.24
USDT 1.00
SBD 2.22