CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №26.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

image.png

Привет, жители планеты Steemit!

Вот и закончились рисунки с подземного перехода на площади Фестивальной для конкурса "ГРАФФИТИ МОЕГО ГОРОДА" от @slon21veka.

Жаль...))) Но "где наша не пропадала?!))) Я уже присмотрела новые рисунки и в планах было их сфотографировать и показать вам, но тут мы поехали в Мариуполь на конкурс Восточных танцев, где я совершенно случайно увидела огромные муралы на двух домах...

А дело было так... Когда конкурс закончился, мы перед тем, как покинуть Мариуроль, решили пройтись и сфотографироваться в новом парке...

Парк очень красивый, с оригинальным фонтаном, С удивительными столбами с огромными голубями наверху, с ещё цветущими розами...

И тут я увидела вдали на стене дома огромный мурал, на котором изображена была девушка и птичка...

Оставив своих девчонок, отправилась "на охоту"...)))

image.png

Сначала сфотографировала с площадки, где стояли автомобили возле супермаркета, примыкающего к парку, сделав увеличение на смартфоне... Но это фото мне не понравилось...)))

image.png

Впереди было так много машин, да ещё киоски... Подошла чуть ближе, сделала фото, став перед чёрным микроавтобусом... Тоже не то...))) "Балувана Галя"))))

image.png

Потом вышла к дороге, на остановку и сфотографировала девушку снова... Теперь мешали только провода...)))
Вот она, девушка во всей красе!)))

image.png

На соседнем доме были граффити, но с большим увеличением было некрасиво... Можете убедиться в этом сами!)))

image.png

Потом, когда мы возвращались к машине, я увидела колокол и решила его сфотографировать...

image.png

И вдруг под колоколом вдали вижу ещё один мурал с противоположной стороны парка, на котором изображена маленькая девочка с медвежонком...
Дочка торопила, поэтому идти поближе к муралу не было возможности... Пришлось фотографировать издали, с увеличением...

image.png

А уже дома, перед тем, как выставлять пост - сделала снимки короче...)))

image.png

Вот так мне несказанно повезло!!!)))

image.png

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-25-10-steem-bru

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

Красивые рисунки. Как выступили

 3 years ago (edited)

Одну золотую медаль заработала и одну бронзовую. Это был серьёзный конкурс на Кубок Украины. Завтра напишу пост - сегодня отмечаем мой Юбилей!)))

 3 years ago 

Какая молодец твоя Рита! Поздравляю! И еще раз с Юбилеем!

 3 years ago 

Спасибо огромное, Машенька!!! Устала до ужаса!))) Но, Слава Богу - всё позади!!!)))

Медальки - это хорошо! И граффити со смыслом!

 3 years ago 

Да уж, это точно!!! Сделаю пост завтра о поездке!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58047.91
ETH 2348.61
USDT 1.00
SBD 2.37