CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №24. Без граффити город бы не был красив

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

ПАРКИ 029.jpg

Привет, жители планеты Steemit!

Продолжая тему "ГРАФФИТИ МОЕГО ГОРОДА" от @slon21veka, я снова сделаю отступление от украинских мотивов подземного перехода на площади Фестивальной, хотя есть часть фотографий ещё на один пост!)))

Сегодня покажу вам граффити, сфотографированные в нашем городском парке "Дубовая роща"...
"Откуда же там граффити?" - предвижу ваш вопрос.)))
Честно говоря, сама очень удивилась, когда, спускаясь по едва заметной тропинке в парк от машины, оставленной на дороге, на куске гранитной стены, увидела яркие рисунки граффити.

Конечно же, я их сфотографировала дабы показать в этом замечательном конкурсе...)))
Это внесёт некоторое разнообразие в мои посты о переходе...)))

ПАРКИ 030.jpg

Но прежде, чем мы попали в парк, по дороге на плотину ДнепроГЭС, я сфотографировала огромный кусок очень длинного забора, окружающего завод ЗСТО у нас, на Правом берегу...

ЗСТО - расшифровывается, как "Завод Специального Технологического Оборудования".
30 лет назад, в столовой этого завода, мы отмечали бракосочетание нашей дочки Наталки с её мужем Юрой...))) Так что, этому заводу уже много-много лет!)))

И как здорово, что предприятие не пожалело денег, и украсило серый забор таким чудесными рисунками граффити!!!

А теперь посмотрим фотографии, сделанные по ходу движения!)))

ПАРКИ 152.jpg

ПАРКИ 153.jpg

ПАРКИ 154.jpg

ПАРКИ 155.jpg

ПАРКИ 156.jpg

ПАРКИ 158.jpg

ПАРКИ 159.jpg

Без граффити город бы не был так красив и наряден!)))

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-24-10-steem-bru

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  
 3 years ago 

красиво украсили забор

 3 years ago 

Это точно - светлые краски неба!)))

Интересно разрисовали забор!

 3 years ago 

Да, больше в городе я не видела такого!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66396.53
ETH 3174.43
USDT 1.00
SBD 4.15