CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №21. INVASION OF PENGUINS IN KINDERGARTEN "PEARL")))

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Доброго всем утречка!
Думала сначала написать пост- продолжение граффити с подземного перехода на площади Фестивальной для замечательного конкурса "GRAFFITI OF MY CITY" от @slon21veka, но тут вдруг увидела потрясающие граффити прямо возле дома.)))

Простите, продолжение выставлю в следующий раз, а сейчас хочу вам показать неимоверную красоту!!!)))

Возвращаюсь на днях я из продуктового магазина и вижу сквозь забор детского сада молодого человека, рисующего пингвина на стенке павильона... Мне до того понравилось граффити, что я не смогла пройти мимо и не похвалить его за это чудесное произведение искусства!

Мне очень хотелось расспросить его о том, как его зовут, где он так научился рисовать, но к нему подошла женщина с ребёнком и они стали разговаривать...

Долго стоять с продуктами я не могла, поэтому пошла домой, как говорится "не солоно хлебавши"!)))

А сегодня, возвращаясь домой, решила зайти в детский сад "Жемчужина" и сфотографировать граффити, тем более там дежурил наш сосед!)))

Вот, полюбуйтесь на этих милых пингвинов!)))

image.png

image.png

image.png

image.png

Затем, увидев, что и в середине павильона есть рисунки граффити, продолжила фотосессию...)))
Надеюсь, вам по душе придётся эта красота!)))

image.png

image.png

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-21-prize-fund-30-steem-10-steem-bru
Всех друзей приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Большое спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  
 3 years ago 

Веселые! Но мне кажется они выпили, судя по выражению их лиц))

 3 years ago 

Да на здоровье!))) Если и так - они спасаются от коронавируса!)))

 3 years ago 

Класс!мне по душе эта красота!)) Привет!

Шикарные работы!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60343.62
ETH 2490.29
USDT 1.00
SBD 2.53