Color Palette Contest by @nastena09 and @olesia. МОЙ РОЗОВЫЙ МИР

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

В который раз я принимаю участие в чудесном и горячо любимом конкурсе "Color Palette" от @nastena09 и @olesia!!! Особенно приятно, что в этот раз девочки объявили мой любимый РОЗОВЫЙ цвет!)))

Я розовому цвету вовек не изменяю -
Он дарит вдохновенье мне всегда!
И с ним одним по жизни иду от мая к маю,
Мне с ним любое горе - не беда!

За розовою шторой не вижу я ненастья -
Мне так сейчас уже комфортней жить!!!
Накрашу свои губки, надену в праздник платье,
И туфли с каблучками, так и быть!

Кто скажет, что мне тридцать всего до ста осталось?!)))
Душе моей лишь только двадцать лет!!!
По-прежнему, с надеждой, и не давлю на жалость,
Когда друзей поддержки днями нет!

Ах, как стучит сердечко восторженно и нежно,
Когда Танюшку на руки беру!
И правнучку-малышку, с душою безмятежной,
Хочу обнять, проснувшись поутру!

Мой мир чудесный - розов от края и до края!
И я его безудержно люблю!!!
И, несмотря на возраст, вновь в облаках витаю,
Да о родных Всевышнего молю!!!

13.11.2021 г.

Когда готовился к выпуску мой сборник стихов, и мне предложили цвет обложки зелёный и синий - с ними ассоциируется весна, я тут же сказала: "Только розовый и не иначе!!!")))
И вот он вышел таким, как мне хотелось!)))

image.png

Если делаю маникюр - так обязательно розовый...))) Маникюрша говорит, что можно не сомневаясь, сразу всё готовить к моему приходу!)))

image.png

В моём гардеробе много розовых вещей... Ну и что?! Пусть себе говорят, что одеваюсь не по возрасту, но это моя жизнь и я хочу, чтобы она была в розовом цвете!)))

Как и в шляпе ходить!)))

image.png

Моя младшая внучка Риточка тоже обожает розовый цвет, поэтому ей на Юбилей мы подарили подвесное бело-розовое кресло...

ДР РИТЫ 084.JPG

А вот такой светильник-розу она подарила мне на Юбилей!)))

ЗАЛИВ ДНЕПРА 015.jpg

Вообще, розовые розы - мои самые любимые цветы, и об этом знают все родные, друзья и знакомые!)))

Даже заставка на компьютере у меня - розовая роза в дождевых капельках!)))

image.png

И эта очаровательная красавица, сфотографированная в тёмное время суток,тоже усыпана "бриллиантами"...)))

12 ИЮНЯ 037.jpg

И ещё одна, мимо которой не смогла пройти мимо...)))

13 - 14 ИЮНЯ РОЗЫ 078.jpg

Да и чайная розочка, растущая в соседнем дворе, привлекла моё внимание!

imgonline-com-ua-Resize-T6fEnWTONu5L.jpg

А шиповник - он ведь тоже роза, только одичввшая без внимания!)))

22222 020.jpg

Ну, и красавец розовый пион достоин украсить пост своим присутствием!)))

стоматология 006.JPG

Ну всё, пора остановиться!)))

Приглашаю @mamamasha и @apnigrich присоединиться к этому замечательному конкурсу:
https://steemit.com/hive-171319/@nastena09/color-palette-contest-by-nastena09-and-olesia-or-week-6

Здоровья и всех благ!!!

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

@tinochka2 - Валентина Бородай

Sort:  
 3 years ago 

Ух, какой розовый пост! Красивый. И все предметы на фото очень красочны и красивы. Спасибо! Когда я решила тоже поучаствовать в этом конкурсе, то хотела сфотографировать свою комнату - она у меня в розовых тонах )) и обои, и шторы, и пледы, и светильник, и местами даже мебель ))) Но написала всё-таки о другом - создании картины Розовый сок, а комнату... покажу как-нибудь в другой раз... по похожему поводу )))

 3 years ago 

Спасибо на добром слове!))) Сейчас полюбуюсь "Розовым соком")))

Спасибо за участие!

 3 years ago 

А вот я ещё одно фото нашла - в Одессе, в санатории, растёт это чудо!))) ОДЕССА 229.jpg

Красотища какая!

 3 years ago 

Да, необыкновенно красивые розовые пушистики!)))

 3 years ago 

А вам спасибо за конкурс!!!)))

 3 years ago 

Очень красивые фотографии)

 3 years ago 

Благодарю, Иришечка, от всей души... Учусь фотографировать сама себя!))))

 3 years ago 

да...
теперь в вашей любви к розовому я не сомневаюсь)

 3 years ago 

Ой, рассмешила!)))) Да... "из песни слов не выкинешь!"))

 3 years ago 

Красивый цвет! И все фотографии тоже очень красивые.
В моём быту розовый цвет трудно отыскать. Разве что на даче! Розовые розы! Спасибо за приглашение!

 3 years ago 

Машенька! У тебя обязательно есть розовые цветы и ещё что-то розовое, ты только поройся в папках!)))

 3 years ago 

ахахах.. всё розовое... как эта, как её... Барби.

 3 years ago 

Оооо, какой комплимент!))) Спасибо!!!)))

 3 years ago 

👍👍👍😂😂😂

 3 years ago 

Королева рожевого! Браво👌🌝

 3 years ago 

Спасибо огромное!!!! Рада, что понравился мой "розовый" пост!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69662.55
ETH 3388.96
USDT 1.00
SBD 2.77