Color Palette Contest by @nastena09 and @olesia. Week 6: Клубничный сок

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Принимаю приглашение @antikus369 принять участие в красивом конкурсе, организованном @nastena09 и @olesia. Я с удовольствием участвую и представляю аппетитный розовый в своей картине:

IMG_20210610_163938.jpg
Клубничный сок. Холст на картоне, масло

Сегодня трудно сказать, ЧТО подвигло меня на создание этой картины. Наверное, в первую очередь то, что я очень люблю клубнику (или, как у нас называют эту ягоду, - викторию). Она сочная, ароматная, красивая, наконец! У меня есть идея нарисовать большущую корзину с клубникой, а не такую изящную вазочку. И чтобы рядом стояла не чашка сока, а... 3-литровая банка, например. Надо же, чтобы взгляд радовался (шутка)))) Но пока есть то, что есть...

Вторая причина, почему вдруг клубника, - научиться рисовать эту ягоду. Ранее я рисовала цитрусовые в технике жидкого масла и поняла, КАК можно их изображать на холсте. А клубника, думалось мне, это же совсем другие приёмы и техники... Экспериментировать я люблю, вот потому и взялась за эту работу. Без мастер-классов, без "живых" вебинаров... Просто с понравившейся мне картинки, увиденной на необъятных просторах интернета.

Я так увлеклась этой работой, что забыла делать промежуточные этапы в ходе рисования, хотя обычно делаю. Ну конечно, я же исходилась слюной во время работы, а не о промежуточных этапах думала. Чуть розовую краску прямо из тюбика не съела ))))))

IMG_20210610_164023.jpg

Вот такой розовый представляю я сегодня вашему вниманию, дорогие стимитяне!
Приглашаю к участию в конкурсе цветовой палитры стимитянку @smolalit

Sort:  

Какая красивая картина! Спасибо за участие!

 3 years ago 

Отличная работа!
Прекрасно!

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Красивый розовый цвет в красивой картине)

 3 years ago 

Благодарю за оценку! ))

 3 years ago 

Превосходная работа! Столько в ней душевности, тепла.

 3 years ago 

О, благодарю вас за столь тёплый отзыв!

 3 years ago 

картина просто супер, вы мастер!

 3 years ago 

Спасибо, конечно, но до мастера мне ещё очень далеко ))) Пока учусь только.

Норм картина. Достоевский одобряет👌

 3 years ago 

Ооо... ну, если сам Достоевский... тогда спорить бесполезно, картина действительно - норм! )))))

В спорах рождается истина. А если споров нет, то истина и не родится. А истина как говаривал Плиний наш Старший в вине. А Плиний сей не только историк, но и писатель в некотором роде. Как и Ф.М. А писатель писателю глаз не выклюет. Посему. Ф.М. не одобряет отсутствие споров. Во такая софистика получилась. Спорьте господа, спорьте.🤣

 3 years ago (edited)

Круто вы завернули! Просто класс! Но, к слову сказать, спорить я не умею, а потому не очень люблю. Не могу отстаивать свою точку зрения, особенно когда в споре кто-то кричит (это когда устный спор)) Во-первых, я не умею аргументировать, а чаще логичные и краткие аргументы приходят в голову потом, когда они уже никому не интересны, а во-вторых, во мне часто закрадываются сомнения в правильности своего мнения (не всегда). В общем, не спорщик я, не боец, не диспутант и вообще - ребята, давайте жить дружно! )))

👍 Будем дружить семьями 😊

 3 years ago 

...и домами! и городами ))

 3 years ago 

Великолепная картина!!! Очень талантливо!!! У меня тоже слюнки потекли!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57688.87
ETH 3100.54
USDT 1.00
SBD 2.37