Color Palette Contest by @nastena09 and @olesia.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

ДЕТСКИЙ САД --13 ИЮНЯ 030.JPG

Привет, жители планеты Steemit!

Я снова принимаю участие в чудесном конкурсе "Color Palette" от @nastena09 и @olesia!!!

Сегодня у нас ЗЕЛЁНЫЙ цвет. У меня он ассоциируется с волшебной весной, когда природа оживает и всё кругом, вместо чёрно- белых красок, меняется на другой цвет - зелёный, изумрудный, малахитовый и другие оттенки зелёного...

Мне и ходить далеко не надо - внизу, под окнами, расположен детский сад, где всегда много зелени!
Просто-таки зелёный ковёр!)))

ДЕТСКИЙ САД --13 ИЮНЯ 029.JPG

А как вам такая "каменная роза"?))) Не очень уверенна, что она так называется, но мне это название подсказал интернет...

ПЕРВОЕ ОКТЯБРЯ 013.jpg
каменная роза

Когда искала"зелёные" фотографии, наткнулась на папку с Рыжиком и открыла её.
Глянула на фото и сразу вспомнилось стихотворение Чуковского "Тараканище": Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд...)))
Рыжик очень любит сидеть на ЗЕЛЁНОМ велосипеде.)))

001.jpg
Рыжик на велосипеде

В парке, у городского фонтана, море зелени... И так приятно побродить по его дорожкам и полюбоваться зелёной красотой!)))

2bP4pJr4wVimqCWjYimXJe2cnCgn7jR4BBHnL9NXLGN.jpg

И в "Дубовой роще" в мае всё зелёное, свежее, привлекательное! Да к тому же в пруду плавает много уток, несколько лебедей и рядышком крутятся голуби...)))

MAY  -  21 022.JPG
"в "Дубовой роще"*

Цветущие сосны в парке тоже вызывают восхищение!

MAY  -  21 034.JPG

По дороге к Запорожскому дубу весной тоже много зелени...

MAY  - 13 058.JPG

А у Запорожского дуба зелени ещё больше!))))

MAY  - 13 101.JPG

Очень красива осень в усадьбе моей подруги Маши... И зелёного цвета там всегда предостаточно!!!)))

У МАШИ ФОТИК 033.JPG

А ещё у меня есть подставка для ручек в форме зелёной лягушки... Снесли череп, бедненькой, надсмеялись...

image.png
"лягушка"

А в заключении фотография моей внучки Риточки с подружкой, перед выходом на сцену, в ярко-салатовой кофточке и таких же туфлях...

image.png

За этот танец она получила первое место и золотую медаль!"))))

Вот такой у меня сегодня ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ...)))

Приглашаю и @apnigrich присоединиться к этому замечательному конкурсу: https://steemit.com/hive-171319/@nastena09/color-palette-contest-by-nastena09-and-olesia-or-week-1-announcement-of-the-winners-of-3-week-and-the-beginning-of-4-weeks

Здоровья и всех благ!!!

Огромное спасибо всем, посещающим мой блог!

Рада буду видеть вас снова!

Sort:  

Спасибо за участие!

 3 years ago 

А вам, девочки, за конкурс!)))

 3 years ago 

Всё понравилось, а лягушка больше всего!)) Привет!

 3 years ago 

Я потом ещё нашла несколько "зелёных" фотографий, но уже добавлять не стала!))) Будет, думаю, ещё возможность!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64140.77
ETH 3133.36
USDT 1.00
SBD 4.15