#club5050 CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №40. GRAFFITI ON THE NEW ZAPORIZHIA BRIDGES... ГРАФФИТИ НА НОВЫХ ЗАПОРОЖСКИХ МОСТАХ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

image.png

Приветствую вас, жители планеты Steemit!

Воодушевлённая первым местом, я снова принимаю участие в Конкурсе "ГРАФФИТИ МОЕГО ГОРОДА" от @slon21veka.)))

Ровно десять дней назад мы с мужем ездили фотографировать наши строющиеся Запорожские мосты. Один - с Хортицкого жилмассива через старое русло Днепра - на Остров Хортицу, а второй - с Острова Хортицы на Левый берег.
Я об этом написала два поста. кому интересно - можете посмотреть!)))

Но, кроме фотографий мостов, сфотографировала великолепные граффити, нарисованные то на ограждениях стройки, то на бетонных столбах, поддерживающих мосты...

На самом деле рисунков граффити было намного больше, только вот не везде можно было останавливаться, чтобы запечатлеть творения художников-граффистов...

Сейчас вы увидите эту красоту воочию!!!)))

Но прежде, чем показывать мой очередной "улов", должна вам сказать, что все граффити я делаю крупным планом - так их виднее и мне это нравится!)))

Сейчас я покажу пару снимков, где видно, что рисунок находится на опорах моста, на одном вдали, если хорошо присмотреться, виден Днепр...

image.png

image.png

А теперь смотрим и выбираем, что душе больше нравится!)))

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Когда мы, проехав мосты, возвращались домой, я сфотографировала ещё одно граффити прямо с двигающейся машины...)))

image.png

Спасибо, @slon21veka, за замечательный конкурс!

УСЛОВИЯ КОНКУРСА: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-40

Всех желающих приглашаю принять в нём участие!!!)))

Огромное спасибо кураторам и друзьям за поддержку!*

Рада буду видеть вас снова!

Валентина Бородай - @tinochka2

Sort:  
 2 years ago 

Happy-people-walking-and-having-fun-in-winter-park.png

 2 years ago 

Спасибо!!!!

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Thanks a lot!)))

 2 years ago 

Без граффити жизнь определенно была бы более пресной...)

 2 years ago 

Не только жизнь, а и город не был бы так красив!)))

 2 years ago 

Прошлые твои граффити мне больше понравились, Валюша. ))
Красота этих слишком сложна для моего понимания.
Хотя, по-своему, они тоже украшают серые сваи. ))

 2 years ago 

Я с тобой совершенно согласна, Радочка!))) Но... что имеем, то имеем!)))

Помню недостроенные мосты в Запорожье...

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60787.40
ETH 2994.79
USDT 1.00
SBD 3.82