Тема недели от @slon21veka: Как бы я потратил 1 биткоин (если вдруг бы мне его подарили)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

@slon21veka создал ещё один хороший конкурс:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-39-you-were-presented-with-1-bitcoin-what-will-you-do

Тянет людей на халяву. Крайне тянет. 60 штук зелени - это настолько много в нашей стране, что даже бессмысленно думать о таком подарке.
Как там в бессмертной классике...

Но если предположить гипотетически... Ну так... В рамках бреда...

Лично я перекинул бы всё в стимы. Не сразу, но в течении месяца-двух, что получилось бы сегодняшнем курсе 108,605.5901 стима (вот только что конвертнул). И это больше, чем у @steem-bru (давеча хвастались они, что 100 тысяч насобирали). Исходя из их опытов 100% апвота на эту сумму - это 2.59$ за 1 апвот, 10 апвотов в день - это около 23$. 30 дней по 23$ - это 690$ в месяц. Учитывая, что можно и себя апвотить, запросто можно насосать на 800$ в месяц. И это в 2 раза больше, чем средняя ЗП у нас по стране.
Причём, сумма будет постоянно расти, 700$ в месяц - это 1300 стимов ежемесячно.
И даже если стим в 2 раза упадёт, всё равно это будут хорошие деньги за пару статей в неделю и пару комментариев каждый день.

Можно бросать работу и переходить на вольное творчество.

Я бы закончил все свои модели в течении нескольких недель, выучил бы Maya и начал бы клепать мультфильмы для Ютуба. Стал бы топовым блогером, и удвоил бы сумму месячного дохода. А потом утроил бы. А потом открыл бы студию анимационную, нанимал бы студентов, платил бы им половину своего дохода, а на остальное - жил бы и развивал бы студию.
Ну и ещё можно в Черногорию переехать: там тепло, море и солнце.

И всё упирается в то, что другая рука обычно наполняется быстрее.

Sort:  
 3 years ago 

Хороший бизнес-план.
Жаль только, что у нас нет одного биткоина. =)

А вдруг

 3 years ago 

100 процентов - жаль!!!

 3 years ago 

А что бы Вы сделали с 1 биткоином?

 3 years ago 

Мало мне одного, моя мечта с 13 лет 2 млн долл, что мне ваши 60 тыс.

 3 years ago 

Может, одного хватило бы в 13 лет?

 3 years ago 

Может, но мне уже не 13)

Биткоин=steem!
Супер!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61426.96
ETH 3441.40
USDT 1.00
SBD 2.51