THE DIARY GAME: 05/01/2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

У всех был праздник 1 мая, а у меня рабочий день. Уборка, стирка, покраска яиц, пересадка очередного растения, а ещё жалюзи поломались. Теперь сижу, ремонтирую, так как ночью луна светит прямо в лицо)).

А ещё я себе наконец-то сделала подарок, купила книги по вязанию. Теперь у моего сына будут супер пупер свитера связанные крючком. Да и у меня тоже))).

image.png

Немного фоток станиц книги. Узоры косы. Вы видели, чтобы крючком вязали косы? Я долго искала, как можно связать мужские узоры крючком. Вот в этой книге описание вывязывания узоров подходящих для мужских свитеров и пуловеров.

image.png

А это красоты косы.

image.png

image.png

image.png

image.png

Ещё одна классная книжка по вязанию мотивов без отрыва нитки. По этим схемам я буду себе вязать всякие платья и кофточки.

image.png

А это сами узоры и схемы, что очень облегчает вязание.

image.png

image.png

image.png

Остальное можем обсудить в еженедельной рубрике Heading "Handmade" - Рубрика «Handmade» :
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/heading-handmade-3-2021-rubrika-handmade-tretii-vypusk-2021g
Я покажу очередной свитер связанный для моего сына.

А это денежное дерево пересаженное сегодня мной. Ещё его называют толстятка.

image.png

Вот так в заботах и прошёл мой очередной день.

Желаю хорошо погулять на праздниках!

Sort:  
 3 years ago (edited)

Такие книги хороши для тех, кто схемы понимает...)

 3 years ago 

Да, я могу в японских журналах читать схемы. У меня есть такие журналы, по одной схеме вяжу сейчас кофточку)

 3 years ago 

Вязание успокаивает👍

 3 years ago 

вот уж не всех)

 3 years ago 

колись, почему не всех?)))

 3 years ago 

100%)) мысли становятся по местам))

 3 years ago 

скорее всего толстянку ещё называют "денежным деревом" ))

 3 years ago 

да)))

Очень круто! Вязание это не только для души, но и для родственников большая польза, и еще и это прибыльно! Можно создать свой магазин))Поздравляю вас с таким крутым приобретением! Лучшая инвестиция - это инвестиция в себя!

 3 years ago 

Совершено верно. Вот только с магазином... Я любитель вязать, хочу вяжу, хочу не вяжу, а вот чтобы для кого-то вязать, это мне усложняет жизнь))). Лучше вязать для души)).

Ну это правильно, вещь будет тогда красивой и востребованной, когда она сделана с любовью:)

 3 years ago 

правильно говоришь))

 3 years ago 

сенкс))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59907.23
ETH 2647.48
USDT 1.00
SBD 2.43