THE DIARY GAME: 04/25/2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Вчера в обед мы поехали на дачу. А там настоящая весна! Цветы цветут – красотищща! Вот-вот и тюльпаны распустятся. Я как всегда вооружилась фотокамерой и начала снимать.

Два года назад я упустила свою фотокамеру и разбилась (или отошёл проводок) вспышка. Тогда очень расстроилась и не брала в руки целых два года. Хотя брала, фотографировала комнатные цветы.

Месяц назад встретила знакомую, которая, как оказалось, работает фотографом. Она рассказала, что вообще не пользуется вспышкой. И рассказала, как она это делает. Счастья не было границ))). Я опять стала фотографировать. Это моё любимое занятие.

Вчера на даче все цветы попали в объектив моей камеры)). И было время научиться как настраивать фотокамеру и даже погода способствовала этому. То хмуро было, то солнечно.))

Результаты показываю.))

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

А это я оставлю, для того, чтобы потом вспомнить настройки.
image.png

Удачных выходных!

Sort:  

Классно у вас уже все цветет, а у нас только распускаться начинают первые листочки))

 3 years ago 

Ещё чуть чуть и у вас начнёт распускаться. У нас эта весна холодная, как только абрикосы начинают цвети и сразу мороз.

Beautiful....

 3 years ago 

Thank you

 3 years ago 

Ой! А это что за красота такая??
image.png
Не знаю таких цветов, не видела никогда именно таких, на подснежники похожие, но совсем другие

 3 years ago (edited)

Это сон трава.

image.png

фото тоже моё, когда то на стиме выставляла 3 года назад))

 3 years ago 

Потрясающие цветы!!!
У нас тоже на солнечной стороне появились одуванчики и два нарцисса попадались

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Красота!

 3 years ago 

спасибо))

 3 years ago 

классно, что вернулись к любимому занятию)

 3 years ago 

И не говори, я теперь кругом с этим фотиком, а он же тяжеленный ужасть...

 3 years ago 

У меня на даче цветы, клубника и кусты (смородина, малина). На даче нужно отдыхать😀

 3 years ago 

Вот и я так говорю, картошку всё равно покупаем, так же как и огурцы и помидоры. Так зачем же страдать и всё сажать?!))

 3 years ago 

сенкью))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59708.78
ETH 3185.76
USDT 1.00
SBD 2.45