STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: The One Book.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Много думала, какую книгу я бы читала до конца своей счастливой жизни?

И ответ был дан сразу после того как я написала эти строки. Для того чтобы стать счастливым, нужно научиться быть счастливым. И это книга «Трансерфинг реальности» Вадима Зеланда.

В этой книге идет речь об очень странных и необычных вещах. Все это настолько шокирует, что не хочется верить. Но ваша вера и не потребуется. Здесь приводятся методы, с помощью которых вы сможете все проверить сами. Вот тогда ваше привычное мировоззрение рухнет..

Почему я вспомнила именно про его книги и трансерфинг? Мне кажется его методы действуют. Но очень трудно их воплотить самому человеку. Просто смотреть и наблюдать не получается.

Стремитесь больше наблюдать, чем контролировать. Дайте шанс ситуации разрешиться без вашего активного вмешательства или противодействия. Отказавшись от контроля, вы получите ещё больший контроль над ситуацией. Если вы будете двигаться по течению вариантов, мир пойдёт вам навстречу.
В. Зеланд

Для этого нужно отключить телевизоры, отключить интернет, и разбить телефон, улететь на необитаемый остров…)). Как просто внушить человеку, что всё будет хорошо, если по телевизору трубят, что жизнь на грани уничтожения? А никак. Но когда читаешь книги В.Зеланда, мировоззрение полностью переворачивается с ног на голову)).

Я вспомнила один эпизод из своей жизни, когда у меня был отпуск, и я взяла с собой его книгу. Отдых, море, солнце, песок, кораллы и В.Зеланд. Я получала удовольствие от чтения. Мир заиграл новыми красками. Это был действительно настоящий отдых!

У меня то и самой книги нет… у меня есть только распечатка с интернета. Я её периодически перечитываю. И даже в прошлом году, сидя на карантине, я опять вытащила свою распечатку и наслаждалась чтением.

Я не знаю чья это фотография, это взято из соцсети Фейсбука. Она подписана как раз под моё настроение.

В разных уголках света, тебя кто-то ненавидит, кто-то любит..., кто-то забывает... А ты сидишь.. и спокойненько мешаешь кофе ложечкой...

image.png

image.png

Читать онлайн

Sort:  

Если б все было так просто )

 3 years ago 

ты права))

 3 years ago 

спасибо за книгу. Не читал, слышал фамилию автора. Идеи книги понятны. Думаю, что мысль и в самом деле материальна. Как Вы относитесь к версии, что автор на самом деле - коллектив людей?

 3 years ago 

Как Вы относитесь к версии, что автор на самом деле - коллектив людей?

Не исключаю, так как говорится об учениях... Не мог же он сам это всё изучить, хотя есть такие уникалы. Но везде говорится что только он автор.
В Википедии написано :

в книге «Шелест утренних звёзд» указывается, что автор получил идеи во сне от «Смотрителя» или «хранителя Древнего знания». Как отмечает филосов Н. Н. Плужникова, речь идёт о тайном мистическом знании, которым автор желает поделиться. Книги следует читать по очереди, поскольку каждая представляет собой ступень или этап в обретении знания

 3 years ago 

Читала в свое время, это моя первая книга Зеланда)

 3 years ago 

Что лучше- китайская "Книга перемен" или "Трансерфинг реальности" Вадима Зеланда?

 3 years ago 

ну это вообще про разное)

О! Салют трансерферам! Проходил и я эту книженцию! В чём-то помог мне трансерфинг! Сильная вещь! Попади мне эта книга в районе 10-11 класса... Совсем другая бы была жизнь! Эх... Но все равно, рад что столкнулся с этой книгой!) Только не помню, кто из нас раньше её начал изучать)

 3 years ago (edited)

Салют!)) А мы по-моему одновременно её начали читать)). В одном же кабинете сидели, а потом обсуждали.)) А Марьянович мне распечатку в то время распечатал)).

Вот-вот))) Я ещё и слушал её, книгу! Надо будет как-то рассказать про книгу, но не в этом конкурсе уже)

 3 years ago 

Правильно, интересно твоё мнение))

В дальнейшем, если фото, картинки в посте не ваши , пожалуйста, добавляйте ссылку на источник, где взяты они). Спасибо за понимание.

IMG_20210311_193104_092.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66038.35
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.61