STEEM PLANTS CONTEST: Редко цветущие растения

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

О цветах я могу писать очень много. Я просто их люблю. Если мне понравился цветок, я обязательно его куплю или отщипну росток.))

На этот раз я вам расскажу о двух комнатных растений, которые редко цветут. Это Сансевиерия и Хавортия. Да, да! Это та Сансевиерия, которую называют "Тёщин язык".))

Как то раз меня в магазине спросили, какое вам удобрение, для цветущих или для не цветущих цветов? Ответ потряс саму продащицу :- « Если Сансевиерия считается не цветущим растением, то мне без разницы какое, у меня и не цветущие зацвели))).

image.png

image.png

image.png

Я и сама не понимаю, почему этот цветок у меня зацвёл. То ли я ему землю поменяла, то ли в горшок большой пересадила, то ли я его поставила на освещённое место… Но когда он зацвёл, уж очень удивил всех. А запах какой!!.

Так же и Хавортия. Не ожидала, что и он у меня зацветёт. А он рад стараться взял да и пустил стрелку, а на ней меленькие цветочки. Красота!

image.png

image.png

image.png

Оба растения были выщипнуты из чужих горшков. Хозяева так до сих пор об этом не знают. Ну вы же помните примету, что цветок нужно отщипнуть так, чтобы хозяева не видели и после этого он у вас приживётся. Вот это как раз тот случай.)))

Написано для конкурса: STEEM PLANTS CONTEST: the week #9 https://steemit.com/hive-171319/@knopka145/steem-plants-contest-announcement-of-the-winners-of-the-week-8-and-the-beginning-of-the-week-9

Sort:  

Впервые вижу цветущую сансевиерию, видимо это высший пилотаж заставить ее цвести)))а вот хавортии напротив насколько мне известно цветут постоянно, правда красоты в их цветении маловато. Если в планах нет опыления , то их цветоносы обычно срезают, чтобы не нарушать декоративность розетки:)))
Спасибо за участие!

 3 years ago 

видимо это высшее пилотаж заставить ее цвести))

cкорее совпали все условия для её цветения)

а вот хавортии насколько мне известно цветут постоянно

для меня это было удивительно, но и розеточки после этого не пропадали)

 3 years ago 

интересная такая примета)
интересно, она только к цветам применяется? (@_@)

 3 years ago 

Смотря что Вы имели ввиду))

У моей мамы тоже тещин язык зацвел) Но у нее почти все цветет. У меня же далеко не все цветы приживаются. Часть из них погибает даже при хорошем уходе)

 3 years ago 

Не расстраивайтесь, возможно это были не Ваши цветы)

отщипну росток.))

)))

 3 years ago 

переведи))

Давай я украдут отросток?)) =)

 3 years ago 

у тебя будет такая возможность))

 3 years ago 

Лет 10 назад я тоже всякие разные цветы собирала на подоконник, а потом, как отрезало. Не знаю даже почему. Просто раздала и всё.

 3 years ago 

Надоедают, я тоже отдала уже 7 вазонов, не было куда ставить, но приобрела другие))

 3 years ago 

О, тепер я знаю як друга рослинка називається, а то я все її агавою обзивав 😆

 3 years ago 

Агава це велика квітка, а цей малесенький)))

 3 years ago (edited)

Давай в конкурсі поучавствуй, розкажеш про своє дитинство))
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-favorite-game-of-my-childhood-2

 3 years ago 

вже пишу)))

 3 years ago 

отакот,похвально))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66917.83
ETH 3499.90
USDT 1.00
SBD 2.89