"Pets contesn"- Аквариумные рыбки

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Сегодня я расскажу о рыбках. Да, это тоже животные и даже домашние)).

История с рыбками началась очень давно. Я помню себя в школе, и мне родители привезли из Николаевского зоопарка 80 литровый аквариум. Потом мы купили много разнообразных рыбок. Я детстве даже рисовала их и у меня остались рисунки моего аквариума)). Потом у отца, вроде бы как, на рыбок началась аллергия, и их пришлось убрать. А когда я выросла и стала жить отдельно, у меня так же был аквариум.

И в прошлом году я купила аквариум для сына на день рождение. Вместимость его всего 40 л, и место для него подходящее нашла. Квартирка маленькая, большой аквариум уже не куда было поставить.

Рыбок купили разнообразных, и хищных, и простых, и мирных. Но хищником оказался у нас один суматранский барбус. Он грыз всех подряд и даже своих сородичей. Пришлось его благополучно выселить. Но рыбки стали погибать от его укусов. Докупала новые рыбки.

И вот наступил новый этап. Я купила самых обыкновенных рыбок гуппаков и перестала убирать подросшие водоросли из аквариуме. И как ни странно, другие рыбки не видели в зарослях мальков, и по 5 штук каждый месяц выживали. Я старалась подольше не мыть аквариум. Таким образом, у меня развелись гуппачки)). Сыну в радость. Теперь мечтает развести скалярий)).

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Написано для клнкурса : https://steemit.com/hive-171319/@maksina/contest-from-maksina-pets-contest-2-is-over-announcement-of-winners-names-and-start-of-the-3nd-week

Sort:  

Конечно же, рыбки тоже домашние питомуцы - вон я 4х меченосцев завела, и у каждой рыбки имена)

 3 years ago 

Ты чудо)) это до какой же степени нужно любить рыбок, что бы их по имени называть)))

 3 years ago 

Чудесные рыбки!!! У нас тоже был когда-то аквариум с вуалехвостами, телескопами, скаляриями, неонками и ещё какой-то мелочью...)))

 3 years ago 

Да, вся эта мелочь очень красиво смотрится, как живой уголок))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58000.61
ETH 3105.20
USDT 1.00
SBD 2.42