"My Steemit History"!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет мои дорогие друзья, авторы, читатели и просто наблюдатели!

С вами не соскучишься )). То одну историю, то другую... Так и для книги материал насобирается и можно сдавать в печать)).

Моя история Steemit началась с того, что на моей работе проиграли тендер и нас попросили на выход… Друзья показали Голос.ио, и в первый день его создания я зарегистрировалась. Немного потусив, узнавала всякие новости и так же узнала про Steemit. Зарегистрировалась в январе месяце 2017 года. Но так как я на английском языке мало что понимала, движения у меня были малы. Я много пробовала писать… пыталась переводить… но поняла, что меня никто не понимает. Тогда решила писать на русском языке. Меня тоже никто не понимал из англоязычного населения. Кидая просто фотки стало скучно…Даже цветочки надоело выставлять…

Снимок777.PNG

Потом мне предложили работу, и я ушла вся в неё. Работа отнимала всё моё время. На Голос или Steemit я стала заходить редко.

Но время всё меняет… Вернулась я на Голос, выставила одну фотографию. Увидела новшества, увидела, что друзья не забывают…И пришла на Steemit. За это время он изменился, изменились правила, изменилась и я.
Теперь я здесь, пишу для вас, и мне с вами интересно. Особенно интересно почитать повседневную жизнь жителей Steemit. Ещё это я называю – заглядывая в окна))).

Пишите и комментируйте, мне очень интересно вас читать!

Желаю всем весеннего настроения!

Приглашаю поделиться своей историей @yetaras , @yura77 , @nickjon

Sort:  
 3 years ago (edited)

Да Голос был хорошей платформой. Читать как устраивают Голос фест и читать на следущий день прочитывать как провели его. Интересно было

 3 years ago 

А друзей сколько! Я со многими до сих пор общаюсь и не надоедаем друг другу))

 3 years ago 

Сколько планируешь тут быть?

 3 years ago 

Как карта ляжет)

И как впечатления от сегодняшнего Голоса?

 3 years ago 

а никак, вывела все голоса на днях...

 3 years ago 

а научи меня) вывести голоса

 3 years ago 

у меня муж этим занимается, если уговорю, то расскажет))

Huge thanks for the invite!

 3 years ago 

I am interested in your story)

 3 years ago 

Надо будет и мне написать свою историю...)))

 3 years ago 

Обязательно, узнаем кто и как сюда попал))

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 65139.82
ETH 3206.69
USDT 1.00
SBD 4.16